Круглый стол"Конкурентная разведка и промышленный шпионаж: тенограмма Часть . Уважаемые коллеги! И я хотел бы начать с благодарности от вашего и своего имени в адрес оргкомитета фестиваля в лице исполнительного директора Дмитрия Казакова за предоставленную нам возможность собраться вместе и обсудить насущные вопросы, которые нас волнуют. А как я понимаю, всех присутствующих проблемы конкурентной разведки действительно волнуют. Фирму"Русское информационное пространство - М" представляет генеральный директор Светозаров Владимир Борисович. К сожалению, генеральный директор СИнС Сергей Юрьевич Минаев не смог присутствовать на нашем мероприятии - он в зарубежной командировке, но просил передать участникам"круглого стола" пожелания плодотворной работы. Тема нашего разговора выбрана не случайно. Вам известны проблемы, с которыми сталкиваются российские фирмы, которые обеспечивают информацией, соответствующими аналитическими разработками наш отечественный бизнес, - а таких фирм уже довольно много в Москве и на периферии. Перед ними, прежде всего, стоит задача доступа к полной, конкретной и адекватной информации, необходимой для аналитических отчетов, в которых нуждаются заказчики для принятия корректных решений в различных сферах бизнеса.

Бизнес-разведка: законные методы и запрещенные приемы

Возможно он не успел обновить расписание. Форма обучения: Открытые Целевая аудитория Руководители предприятий, финансовые, коммерческие директора, руководители и сотрудники специализированных подразделений служб безопасности государственных и коммерческих структур. Анонс программы Определение источников потенциальной опасности и факторов экономической безопасности предприятия, организация системы экономической безопасности на предприятии. Описание программы 1.

Место деловой и конкурентной разведки в обеспечении экономической безопасности бизнеса.

Первое. Мне представляется, что разведка в сфере бизнеса не является каким-то Сейчас готовим аналитические справки по ряду направлений. . Но главное, что нас интересует в этой связи - требования по информационной .. деятельностью, организовывать обучающие семинары .

Понятие деловой разведки. Базовые положения конкурентной разведки. Способы конкурентной разведки. Понятие конкурентной среды. Виды конкуренции. Российская специфика конкурентной борьбы. Нормативно-правовая база ведения бизнес разведки. Основные направления ведения деловой разведки. Возможности деловой разведки. Почему сегодня деловая разведка нужнее фирме, чем вчера?

Итоги семинара «Деловая разведка и экономическая безопасность предприятия 2015»

Исследования по вопросам разведывательной деятельности стали обычным предметом в высшем образовании в англоязычном мире. До сих пор в Германии не предлагались специализированные программы в этом направлении. Программа для аспирантов, в которой ставится ударение на понимание роли и контекста разведывательной работы, которая расширяет аналитические умения и углубляет квалификацию в области этой материи, могла бы сочетать лучшие черты разных образовательных моделей и внесла бы реальный вклад в создании кадрового резерва из высоко квалифицированных профессионалов в области разведки.

Практически все государства мира обслуживают бизнес, в той или иной форме могут оперативно контролировать работу корпоративного аналитика. В США конкурентная разведка находится под воздействием типичного для . конкурентной разведки следующие требования — информация должна.

Законодательство Российской Федерации об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг. Получение сведений из средств массовой информации. Особенности получение информации из детективных агентств Способы сбора информации. Систематизация работы по сбору информации о контрагенте.

Информация, представляемая самим контрагентом. Получение информации с сайта контрагента Получение официальной информации из государственных органов и регистрационных организаций.

Курс повышения квалификации"Аналитик-эксперт"

Автор: Елена Некрасова Источник: Поэтому технологии выделения информации и их аналитической обработки, обеспечивающие аналитическую и бизнес-разведку, являются сейчас основными инструментами для тех компаний, которым важен стратегический успех в борьбе с их конкурентами. Конкурентная разведка является одним из направлений бизнес-разведки, ограниченным сбором и анализом информации по конкурирующим компаниям, продуктам, технологиям и т.

Начало работы семинара. аря Роль бизнес-разведки в принятии управленческого решения. Аналитические методы обработки информации. тысяч четыреста восемьдесят три рубля 00 копеек), НДС не облагается.

В ходе экономических преобразований в России произошел ряд изменений, имеющие огромное значение для развития в нашей стране разведки в интересах бизнеса. Происходили они в строго определенной последовательности, создавая условия для последующего движения. Прежде всего, был ликвидирован товарный дефицит. Этот процесс растянулся на несколько лет, что объясняется величиной российского рынка. Следующим шагом результатом первого стало вымывание денежной массы, платежеспособный спрос потребителя оказался ограниченным.

Рынок в России из рынка производителей превратился в рынок потребителей. Теперь и у нас производители начали конкурировать между собой за ограниченный платежеспособный спрос. Сегодня этот процесс все более проявляется и в сфере среднего бизнеса. Активная конкурентная борьба иностранных корпораций привела к вытеснению ими с российского рынка отечественных компаний. Потеря рынка, доли рынка или угроза таковых способствовали осознанию того, что в данных условиях необходима своевременная, проверенная и ценная информация.

Спрос, как известно, рождает предложение, и в прессе все чаще стали появляться термины: Закономерен вопрос: Сравним эти термины по одним и тем же критериям: Экономическая разведка существует наряду с военной и политической.

Рудченко Александр Дмитриевич

Москва Зарубежный и отечественный опыт в организации систем конкурентной разведки В статье анализируется опыт создания и развития служб конкурентной разведки в разных странах. Рассматриваются особенности разведывательной деятельности в этих странах. Обосновывается возможность существования двух направлений организации разведывательной деятельности Ключевые слова: О разведывательной деятельности в древности говорят надписи на камнях, папирусах, дошедшие до нашего времени.

«А.И. Доронин, Бизнес-разведка, 5-е издание»: Ось; Москва; .. программированию, информационные аналитики, специалисты по защите информации, . Характеристики и требования к разведывательной информации же было удивление критика, когда на руководимом им семинаре по.

Несколько неожиданный для меня большой отклик на пост посвященный этой теме, а также полная русификация заставили меня продолжить изыскания и подвигли к формированию еще одного раздела в Разведнете. Существует уже пять лет. Постоянно совершенствуется. Ориентирован, прежде всего, на английский язык. Спасибо за наводку Оксане Барух. Поддерживает русский язык. Отличается высоким качеством лингвистического анализа, большой скоростью и огромными объемами перерабатываемых неструктурированных данных.

Одна из лучших отечественных разработок. Объекты анализа: Платформа предоставляет возможности динамического сравнения сообществ, бенчмаркинга, пересечения аудиторий сообществ.

Экономическая безопасность и конкурентная разведка

Участникам семинара будут предложены готовые алгоритмы действий и формы образцы необходимых нормативно правовых документов. По завершению семинара выдается именной сертификат. Вопросы программы и регламент: Законодательство РФ об информации, информационных технологиях и защите информации. Конституционное право на сбор информации любыми законными способами. Аутсорсинг информационно-аналитических услуг.

- Обучение, семинары. Практика применения,Бизнес-разведка и Бизнес-вербовка. Вы можете принять участие как в полном курсе, так и в.

Установление долговременных отношений и привлечение людей к сотрудничеству Интернет Поисковые машины Интернета общего назначения Яндекс, Гугл и ряд других поисковых машин постоянно проводят мониторинг Интернета и собирают в свои базы данных миллионы страниц текста, изображений и содержимого файлов разного формата. Пауки поисковых машин пытаются собрать данные с максимально большого количества страниц, но физически не успевают угнаться за темпом роста количества документов в Глобальной Сети.

Поисковики постоянно совершенствуют алгоритмы. Для того, чтобы не утонуть в информационном мусоре, Интернет-пользователям следует использовать в работе язык запросов поисковых машин. Самое правильное — выучить его. Можно найти и прочитать файлы определенного типа — например, или . Можно исключить из поиска определенные слова или фразы.

А в первичном поиске информации очень помогает программа , написанная талантливым программистом из Волгограда Алексеем Мыльниковым.

Конкурентная разведка

Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы Н. Борисов Управляющий партнер кадрового агентства"Лидер", г. Казань Поделиться в соц. Концепция конкуренции представляет собой схему внешних факторов воздействия, несущих в себе как перспективы, так и угрозы для бизнеса. Поэтому понятие конкурентной разведки следует распространить не только на существующие компании, реализующие аналогичные товары или услуги, но и возможных в будущем конкурентов, а также отчасти - на поставщиков и клиентов.

Аналитические бизнес решения приняли участие в семинаре Участие во 2 -й конференции"Конкурентная разведка и аналитические системы".

Вы получаете удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца. Программа курса Работа с информацией. Принятие грамотных решений Системы поддержки принятия решений. Какой должна быть система сбора и обработки информации, чтобы все решения были правильными. Практические инструменты: Требования к информации. Виды информации и способы обработки при принятии решений Неопределенность, сложность, мотивация к действию. Управление сложностью Практикум: Матрица влияния Психологические аспекты принятия решений.

Источники иррациональных решений. Противодействие манипуляциям. Как клиенты принимают решения Измерение как способ снижения неопределенности. Управлять можно только тем, что можно измерить; а измерить можно все.

Конкурентная разведка в таргетированной рекламе