До встречи на выставке! В связи с недавно открытыми направлениями и расширением нашего бизнеса мы переехали в новый офис. Наш уютный дом расположен в самом сердце Москвы — в историческом здании на Большой Дмитровке с окнами, выходящими в сквер имени великой Майи Плисецкой. Надеемся, что в новом офисе у нас будут рождаться инновационные продукты, которыми мы будем радовать наших клиентов. Приглашаем Вас погрузиться в теплую атмосферу наших митинг-румов и насладиться вкусом и ароматом свежемолотого итальянского кофе. Будем рады видеть вас в нашем новом доме! По сложившейся традиции заседание клуба проходило в два этапа: Программа мероприятия была очень насыщенной: Обсуждения поднятых тем продолжались.

Сайт №1 о работе и карьере в фарминдустрии

На основании собранной информации создайте документ и выпишите перечень всех конкурентов. Как проанализировать главных игроков в нише? Пришло время к активным действиям, а именно: Подпишитесь на страницы своих конкурентов Изучите, в каких соцсетях они присутствуют, и определите, где активность выше. После этого подпишитесь на все или только избранные странички и внесите в свой отчет следующие данные:

ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ И ЧЕРНЫЙ ФАРМБИЗНЕС. .. загрузчики вирусов, которые использовали сервис сообщений Facebook как средство отдачи . совершенствовать механизмы бесследной кражи денег у клиентов .

Ключевой момент - эти комментаторы реально считают себя настолько успешными, состоявшимися людьми, что даже жаль их в этом разубеждать. Тем не менее, придётся. Эпоха репов, о которых написано четыре года назад в"Мы верим в тиенам" , ушла. Давайте посмотрим, что представляет из себя среднестатистический медицинский представитель сегодня. Пять-шесть лет назад базы данных кадровых агентств ломились от резюме врачей, кандидатов наук с невъебенным опытом лечебной работы.

Что мы имеем сегодня? Выпускники медицинских ВУЗов без клинической практики. Нормального доктора с устоявшейся клиентурой в репы не заманишь - даже за коврижки. Средний оклад медицинского представителя - 30 рублей.

Я занимаюсь подбором персонала для фармацевтической отрасли и в частности медицинских представителей около двух лет. За этот период, посредствам проб и ошибок, появились некоторые наработки, которыми я решила поделиться. Все нижеизложенное будет актуально исключительно для фармбизнеса, а сотрудникам иных отраслей рекомендую прочесть в целях самообразования. Итак, кто же такой медицинский представитель? Этот закон накладывает довольно много ограничений на работу медицинского представителя.

Из фармбизнеса — в fashion: Юлия Перекрестова о том, как создать модный бренд с нуля Чтобы найти своего клиента, нужно принимать участие не только в рассылала лукбуки, прайс-листы, пресс-релизы — и ноль отдачи.

Что здесь нового Долгое время запуск любого бизнес-проекта осуществлялся по одной и той же схеме: Видео-продакшн от начала до конца Наша компания занимается созданием промороликов, рекламных роликов и презентаций с применением современных 2 и 3 технологий, а также, созданием корпоративных видео. Для чего это нужно? Многие компании сталкиваются с большой проблемой - потребитель не понимает, что за товар е Сергей Полевич, руководитель сервиса экспериментов, наглядно покажет, как работать с новым инструментом при разных сценариях.

А еще на примере кейса разберет, как анализировать результаты. В ходе вебинара сл

Сергей Панков дал интервью журналу «Управление персоналом»

Если еще несколько лет назад их воспринимали как ненужную роскошь или веяние моды, то сегодня становится очевидно — это реально действующий и эффективный инструмент бизнес-развития. Отсюда вытекает неуклонно растущий спрос на -решения во всем мире. Изучая текущую ситуацию и потребности рынка, сталкиваешься с удивительными примерами сегодняшнего бедственного состояния информационных технологий в фармацевтическом бизнесе.

Поражает, как можно добавлять в клиентскую базу одну новую аптеку или одного врача в течение месяцев? А именно так и происходит до сих пор в некоторых компаниях.

как нейтрализовать черный PR, как повысить отдачу от маркетинга, Всего несколько негативных комментариев от недовольных клиентов, Как использовать интернет-рекламу в фармацевтическом бизнесе.

Ещё раз огромное спасибо за обучение. Я от него получила даже больше, чем ожидала. Буду ждать следующих Ваших вебинаров — уверена, что они будут не менее интересными и полезными для нас, почитателей Ваших талантов и профессионализма. Они не только принесли полезнуюинформацию, но и направили на развитие. Хочется делать, делать и делать. Ваш первый вебинар удался!!! Три месяца обучения пролетели как 1 день. Теперь я точно знаю, что мой выбор стать бизнес — тренером, был правильный!!!

7 навыков высокоэффективного КАМа: что должен знать каждый региональный менеджер

На рынке лекарственных препаратов крупнейшие фармакологические компании постоянно прилагают огромные усилия для того, чтобы удержать свои позиции в борьбе за прибыль. Прибыль в фармацевтическом бизнесе очень часто зависит от уровня организации, как самих разработок лекарственных средств, так и системы продаж. Ежегодно компании мира тратят миллиарды долларов на разработку новых препаратов, на их клинические испытания, на раскрутку и внедрение новых препаратов.

«Программы ИКМ для фармбизнеса, действительно, уникальны Размещение в низкий сезон - низкая отдача от инвестиций и гарантия низкой .. ожиданий клиентов с видением top-команды их потребностей;.

В то же время следует остановиться и на защитных ресурсосберегающих стратегиях взаимодействия с клиентом, в случае средней и слабой позиции Компании при средней и слабой его привлекательности. Для этого, после анализа причин малой привлекательности клиента и стоимости повышения привлекательности Компании, может быть принято решение о необходимости снижения расходов. Одним из способов подобного снижения является возможность введения т.

Нередко прямой маркетинг вводится в отношении товара, приносящего минимальную прибыль из-за того, что жизненный цикл препарата подходит к концу т. Примером может служить хорошо раскрученный в прошлом товар, на место которого в портфель Компании приходит новый, более эффективный препарат того же класса. Одновременно с этим экономятся ресурсы из маркетингового бюджета. Другим способом замораживания расходов Компании является снижение интенсивности контактов с малопривлекательным в настоящее время клиентом.

Это вовсе не означает полного отказа от сотрудничества с данным клиентом, однако, в силу его малой финансовой привлекательности, частота визитов может снижаться до возможного минимума или же визиты могут заменяться телефонными звонками или электронными посланиями еще раз хочу напомнить, что каждый визит представителя к клиенту в фармацевтическом бизнесе весьма недешев — поэтому, сокращая число и интенсивность контактов, мы, в первую очередь, экономим вполне реальные средства.

Иногда все же приходится признавать свои ошибки как в изначальной оценке привлекательности и перспективности своего партнера, так и в анализе и оценке происходящих с ним изменений. Единственным полезным для бизнеса действием в подобных случаях является признание своей ответственности за неверную или же несвоевременную оценку и, как вывод из этого — постановка вопроса о целесообразности дальнейшей работы с тем или иным дистрибьютором, аптечной сетью, стационаром или же иным клиентом.

В ряде случаев, как бы с моральной точки зрения ни трудно было принять подобное решение особенно с клиентами четвертого класса — т. Еще одним ресурсосберегающим средством является минимизация затрат на сервис для малопривлекательного клиента или же для клиента, которому при этом и Компания кажется также малопривлекательной. Все подобные действия не только затратные сами по себе — они требуют затрат и немалого рабочего времени сотрудников Компании — а это уже больше, чем просто деньги.

Поэтому, оптимизируя расходы по работе с малопривлекательным клиентом, следует определить, что именно из предоставляемых Компанией услуг необходимо оставить, а что можно исключить:

амые доходные фармацевтические компании в мире

На языке оригинала он звучит следующим образом: По сути, это маркетинговая тактика поиска потенциальных клиентов с любыми контактными данными. Это могут быть номер телефона, - , аккаунт в социальной сети. Указанный метод привлечения клиентов позволяет прямое обращение и контакт с ними. Есть различные инструменты генерации лидов: Это почтовые рассылки, телемаркетинг холодные звонки , выставки, конференции, кофе-брейки; входящие обращения.

фармбизнеса. В первую очередь, это ционный риск у клиента. Сюда отно сится и значительно увеличивает отдачу пер сонала, вовлеченного в.

На основе каких данных принимать решение о создании новинок? Какие типы исследований и инновационные подходы используют успешные бренд-менеджеры? Подходы, лайфхаки и кейсы из первых уст. Запуск более 80 успешных новинок на рынок. Как выжить…и прирасти в сегменте коммодити. Эффективность на примере Мистраль. Вывод на рынок России ряд инновации в детском питании, которые стали первыми в своем сегменте.

Как подобрать медицинского представителя?

Управление запасами в логистической системе Складирование курсы по складской логистике Грузопереработка и упаковка Транспортная логистика курсы по транспортной логистики Информационное обеспечение логистического процесса Управление рисками в логистической системе Деловой английский язык: Разговорный бизнес-курс затрагивает такие темы, как маркетинг, менеджмент, бизнес-планирование, деловую переписку и другую бизнес-тематику. По окончании курса Вы сможете применить необходимый этикет в работе с бизнес-партнерами, правильно составить резюме, пройти собеседование в компании, смело отправляться в командировки для проведения переговоров с зарубежными партнерами и многое другое!

Ознакомить слушателей со спецификой процессов и типов слияний и поглощений, международной и национальной практикой на современном этапе Научить участников тренинга основным методам оценки справедливой и инвестиционной стоимости бизнеса, определения синергии поглощения Дать основы национального законодательства по слияниям и поглощениям.

Получить маркетинг высшей пробы, который принесет клиентов и не приносит отдачу, который существует для того, чтобы деньги.

Маркетинг в фармацевтической отрасли В данной книге я попытаюсь дать алгоритмы, как стать настоящим продакт-менеджером, какими надо обладать качествами, что в себе развивать, чему учиться. Данная книга может стать самоучителем для медицинских представителей, по крайней мере, для той части, которая стремится к карьерному росту, также она пригодится людям, которые только что назначены на эту должность и мучаются вопросом: Так же прочитать ее стоит и людям, которые уже давно работают на данной должности, потому как, если не стремиться к изменениям и совершенствованию навыков, обязательно найдется кто-то, кто сделает это за вас.

Современный фармацевтический рынок очень конкурентный, данная профессия хорошо оплачиваема, поэтому если у вас есть базовое образование и к вам в руки попала данная книга,? Прочитав эту книгу, пропустив ее через себя, вы обязательно добьетесь успехов в такой нелегкой профессии, как продакт-менеджер! Человек, который занимает или стремится занять данную должность, в идеале должен обладать незаурядными, иногда трудно сочетающимися качествами.

Он должен быть пунктуальным, системным и работоспособным. Я часто говорю своим сотрудникам: Приведу цитату одного из братьев Кличко: Он должен быть математически креативным. В жизни часто бывает, когда смешивают два компонента, которые раньше считались несовместимыми, именно из таких сочетаний получаются блокбастеры, например, сало в шоколаде кстати, достаточно вкусно. Он должен обладать хорошим вкусом.

10 способов увеличения продаж, основанных на психологии клиентов

В современной информационной экономике именно информация основной источник денег. Маркетинг в свою очередь - это наука о том, как разнообразную информацию превращать в деньги. Кто лучше им владеет, тот в итоге больше других продает и зарабатывает.

комплекса маркетинговых коммуникаций в фармацевтическом бизнесе и .. Эффективность, - Безопасность, - Эффективность, Клиенты - Доступная . по сравнению с отдачей в случае успеха данная сумма покроется в 40 раз.

Продвижение товаров и услуг. Организационное поведение Анализ поведения отдельных личностей, групп, организаций с целью понимания, прогнозирования и улучшения показателей работы индивидуумов и, в конечном итоге, организаций, частью которых они являются. Почему менеджеры должны изучать, уметь анализировать и прогнозировать поведение людей в организации.

Основные компоненты организационного поведения. Тайм - менеджмент Методы организации времени в личном и корпоративном аспекте. Управление собственной деятельностью, организация выполнения задач и распределения ресурсов. Работайте меньше, а денег и удовольствия получайте больше.

Маркетинг в фармбизнесе

Из фармбизнеса — в : Юлия Перекрестова о том, как создать модный бренд с нуля 10 рекомендаций от украинского дизайнера Не побояться сменить род деятельности в 35 лет, раскрутить собственный бренд одежды, обеспечив продажи в Гонконге, и создать окупаемые коллекции всего за 4 года — это о дизайнере Юлии Перекрестовой. В своей колонке для она делится бизнес-лайфхаками, которые пригодятся не только начинающим дизайнерам одежды, но и тем предпринимателям, у которых есть собственное производство.

Это же сайт про фармбизнес и медпредов, а не сайт имени Яро. Ты меня .. Отдача от работы медрепа сегодня раз в 10 меньше отдачи, что превратился в банальщину - клиенты знают об этой технологии.

Как связать маркетинг и продажи в фармкомпании Как планировать весь комплекс маркетинговых активностей и соотносить бюджеты на продвижение с реальными показателями компании — в материале Евгения Смирнова, заместителя генерального директора ИТ-компании . Управлениемаркетингом долгое время было сосредоточено исключительно вокруг повышения эффективности взаимодействия представителей фармкомпаний с врачами и аптеками. Такие задачи успешно решаются внедрением -решенийсо стандартной функциональностью, автоматизирующих процесс коммуникации с клиентами.

Фармкомпании начинают осваивать новые каналы продаж, продвижения продукции и коммуникации с потенциальным потребителем: В таких условиях маркетинговая деятельность фармацевтических предприятий не может рассматриваться в отрыве от других управленческих процессов: Важно оценивать результатвсех коммуникаций с партнерами и потребителями и непрерывно контролировать динамику продаж через дистрибьюторов и аптечные сети.

ИСХОДНИКИ фотографий. Должен ли фотограф отдавать их клиенту? #FOTOфилософ