Для развития государственно-частного партнерства и привлечения инвестиций в России делается немало - укрепляется законодательная база, выделяются деньги. Однако государство и предприниматели еще недостаточно компетентны в вопросах совместной работы, считает Председатель Внешэкономбанка Владимир Дмитриев. Как сделать совместную работу государства и частных компаний действительно эффективной и как реализуются меры по повышению инвестиционной привлекательности России, на эти и другие вопросы руководитель ВЭБа ответил в интервью, которое дал моей коллеге Эвелине Закамской. Здравствуйте, Владимир Александрович. Спасибо, что нашли для нас время. Владимир Александрович, одним из ключевых условий построения новой, современной модернизационной экономики России является государственно-частное партнерство, то есть паритетное соотношение и сотрудничество бизнеса и государства. В какой стадии, как Вы оцениваете сейчас развитие государственно-частного партнерства и какие условия необходимо соблюсти для того, чтобы оно развивалось?

Инвестиционный потенциал туристского комплекса Юга России

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Першина Н. Рассматриваются взаимосвязь туристской привлекательности территории с категорией туристский потенциал, факторы туристской привлекательности.

которая связана с формирование в Москве международного финансового центра, Владимир ДМИТРИЕВ: Российский Фонд прямых инвестиций, мы говорят о деловом климате и инвестиционной привлекательности России. И сегодняшние соглашения по развитию туристического.

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов.

В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края. Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края.

В ходе нашего сотрудничества с Краснодарским краем задачам повышения инвестиционной привлекательности региона было уделено значительное внимание при разработке стратегии развития строительного комплекса и края в целом. Задачи повышения инвестиционной привлекательности являются актуальными и для других отраслей экономики и социальной сферы края. Их решение позволит сформировать одно из важнейших институциональных условий для развития этих отраслей, для эффективного сотрудничества органов государственного и муниципального управления с бизнесом.

Поэтому одним из важнейших пунктов стратегии развития края является разработка комплексной программы повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края. Технология реализации подобного комплекса мероприятий была отработана в ходе нашей многолетней работы во Владимирской области. Программа повышения инвестиционной привлекательности позволит: Диагностика социально-экономического развития территории.

Прогнозы и сценарии развития территории.

Ответы на часто задаваемые вопросы Вы можете ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы. Нажмите на вопрос, чтобы увидеть подробный ответ Управление государственных туристских проектов и безопасности туризма Оказывает ли Ростуризм финансовую поддержку различным проектам в сфере туризма? Ростуризм поддерживает стремление развивать внутренний туризм. При этом большая роль в формировании современного туристского комплекса в регионах, повышении инвестиционной привлекательности туристской сферы региона должна принадлежать муниципалитетам и региональным администрациям в сфере туризма.

Федеральное агентство по туризму в свою очередь осуществляет работу, способствующую формированию благоприятного инвестиционного климата России и её регионов, привлечению инвестиций в развитие туризма. Одним из направлений данной работы является создание реестра инвестиционных проектов, который станет информационной базой перспективных туристских возможностей регионов.

Методология оценки и повышения инвестиционной привлекательности региональных Формирование и продвижение туристского инвестиционного имиджа Модель создания центра инвестиционного развития региональных.

Россия, Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых . Выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение привлекательности туристской отрасли для потенциальных инвесторов и развитию территории как туристской дестинации. Применены финансовые, нефинансовые и комбинированные инструменты стимулирования.

Особое внимание в статье уделено вопросу создания на территории области особой экономической зоны туристско-рекреационного типа ОЭЗ ТРТ. Номер статьи: Дата публикации: Режим доступа: .

«Информационные Ресурсы России» №5, 2007

Реализация требования в Калининградской области: Кроме того, на территории Калининградской области действуют четыре частных индустриальных парка, производящих имеющих возможность производить товары-аналоги, подпадающие под действие мероприятий по импортозамещению: Наличие механизмов профессиональной подготовки и переподготовки по специальностям, соответствующим инвестиционной стратегии региона и потребностям инвесторов Наличие Прогноза потребностей регионального рынка труда в специалистах различных направлений на срок не менее 7 лет, основанного на изучении потребностей инвесторов в том числе опросы и прогноза социально-экономического развития региона.

«Центр фискальной политики, консалтинговая группа») канд. экон. наук ти Интернет и формирования инвестиционной карты регионов. На ного, инфраструктурного, финансового, туристского и потреби- тельского. Каждый .

Заседание прошло с помощью видеосвязи через , что позволило собрать вместе около 40 участников из самых разных частей России — от Владивостока и Якутии до Мурманска, Архангельска, Москвы и Санкт-Петербурга. Целью докладов и обсуждений было не только уточнение теоретико-методологических обоснований развития арктического туризма, но и разработка практических предложений и рекомендаций по совершенствованию механизмов координации и регулирования вопросов организации туризма в Российской Арктике.

Харлампьева Н. По мнению докладчика, требуется система правовых норм по использованию и охране водных объектов Арктики. Основой для взаимодействия государства, общественных объединений, хозяйствующих субъектов и независимых акторов в Арктической зоне Российской Федерации должен быть водноресурсный комплексный подход. Он также может выступить одним из приоритетных направлений международного арктического регионального сотрудничества по выработке основ природоохранных требований на местах.

, Норвегия, Гренландия, Исландия и др. В заключение доклада были сформулированы основные возможности и угрозы развития арктического туризма.

Ответы на часто задаваемые вопросы

В направлении повышения экономического развития района сделан упор на формирование инвестиционной привлекательности территории. Для достижения поставленной задачи сформирован реестр свободных производственных площадей предприятий, которые заинтересованы в их эффективном использовании, и реестр свободных земельных участков.

Для обеспечения экономического развития муниципальный район в достаточной степени обладает основными ресурсами: Земельные ресурсы. Сфера управления земельными ресурсами представляет собой, с одной стороны, основной источник сельскохозяйственного производства, площадки и опорные поверхности для зданий, сооружений, дорог, зеленых насаждений, а с другой - базу налогообложения недвижимости, объект инвестирования, средство социально-экономического развития.

6) низкая инвестиционная привлекательность. Создание современного конкурентоспособного туристского комплекса способно внести .. Алматы станет центром международного делового и горнолыжного туризма и будет .

Во исполнение Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от Департаменту по культуре и туризму Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты" в установленные сроки. Ответственным исполнителям Плана мероприятий"Дорожной карты" направлять в Департамент по культуре и туризму Томской области отчеты о ходе реализации Плана мероприятий"Дорожной карты" в соответствии со сроками, указанными в Плане мероприятий"Дорожной карте".

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Томской области обеспечить реализацию Плана мероприятий"Дорожной карты". Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Губернатора Томской области по агропромышленному комплексу и природопользованию. Губернатора Томской области А. Феденёв План мероприятий"Дорожная карта" повышения инвестиционной привлекательности и развития сферы внутреннего и въездного туризма, качества оказания туристских услуг на территории Томской области до года УТВЕРЖДЕН.

Инвестиционная стратегия до 2025 года

Разработаны регистры управленческого учета и отчетности, построенные на основе предлагаемой взаимоувязанной системе аналитических счетов, позволяют обеспечить детализацию управленческих данных с учетом отраслевой специфики предприятия сферы туризма в необходимых разрезах и достоверно оценить их финансовое состояние. Предложена уникальная методика экономического анализа инвестиционной привлекательности турпредприятия, учитывающая особенности его финансово-хозяйственной деятельности, и адаптирована для предприятий сферы туризма Омска и Омской области.

Выводы и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть полезны как в научных исследованиях по проблемам эффективного инвестирования в хозяйствующие субъекты Омской области, так и в практической деятельности предприятия сферы туризма в целях формирования их инвестиционного имиджа на внутреннем и внешнем рынке капитала. Предложенный методический подход может применяться инвестиционными компаниями или государственными органами власти при определении уровня инвестиционной привлекательности предприятий любых видов деятельности.

Результаты исследования могут быть использованы в работе научно-образовательных центров в виде лекционных и практических курсов, в образовательном процессе подготовки бакалавров, магистров и аспирантов вузов. Теоретические и методические положения данного исследования могут быть использованы в вузах, занимающихся подготовкой специалистов для социально-культурного сервиса и туризма, в целях методического обеспечения дисциплин по управлению предприятием, бухгалтерскому учету и экономическому анализу, и студентов экономических специальностей — в рамках обеспечения дисциплин по управленческому учету и анализу.

НазваниеОценка инвестиционной привлекательности предприятий сферы предприятия сферы туризма в целях формирования их инвестиционного могут быть использованы в работе научно-образовательных центров в виде Предметом анализа инвестиционной привлекательности туристского.

Исследованы методические подходы к анализу инвестиционной привлекательности с выделением достоинств и недостатков, присущих каждому из представленных направлений, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма. Формирование инновационной экономики в России в значительной степени определяется уровнем инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности предприятий, расположенных на территории ее регионов и принадлежащих различным отраслям, в том числе и туристской индустрии.

В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности. Поэтому поиск инновационных путей развития в сфере социально-культурного сервиса и туризма является актуальной задачей в условиях российской экономики.

В рыночной экономике инновации в туризме представляют собой метод конкуренции, так как инновация ведет к снижению себестоимости, цен и росту прибыли, к созданию новых и новаторских услуг, продуктов и процессов, к притоку денег, к повышению имиджа рейтинга производителя новых продуктов туроператора , к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.

Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера

Кизим А. Региональная экономика: Повышение инвестиционной привлекательности региона на основе развития туристического кластера Анализируются основные проблемы и тенденции развития туристской индустрии Краснодарского края. Авторы предлагают переход от отраслевой к кластерной модели управления индустрией туризма, что должно повысить эффективность политики региональной администрации.

Развитие туристического кластера рассматривается как стратегическое направление территориального развития и как один из ключевых факторов повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края.

Начиная с х годов, в России пытаются формировать и продвигать 1 Теоретические аспекты инвестиционной привлекательности региона .. со стороны федерального центра ряда стратегических инвестиционных проектов . винодельческий кластер, рыбоперерабатывающий кластер, туристский.

Борисова, Э. Хилханова Восточно-Сибирский государственный институт культуры Статья посвящена вопросу значимости региональной культуры при формировании турист- ского бренда территории. Рассмотрены теоретические и практические аспекты формирования бренда территории вообще и в Республике Бурятия в частности. В результате проведённого анализа в статье обосновывается необходимость и возможности формирования и продвиже- ния бренда территории с использованием ресурсов региональной культуры.

Проанализировав некоторые феномены региональной культуры, авторы приходят к выводу, что республике целесообразно развивать мультибрендовый подход, где наиболее узнаваемый бренд географи- ческого места — озеро Байкал — должен продвигаться в комплексе с другими, историко-куль- турными брендами. Такая брендинговая стратегия усилила бы туристскую привлекательность региона и способствовала бы развитию культурного и религиозного туризма. Ключевые слова: , .

. , - , — — , . Какие же российские рии. Поэтому бренд территории — это не регионы вошли в данную рекламную кам- просто торговый знак или территориальный панию? Чьи местные туристские возмож- символ.

СПб ГБУ"КВБ"

Проведенное исследование позволяет утверждать, что основными условий для привлечения инвестиций на территорию Свердловской области являются: Актуальность данной проблематики выражается в том, что развитие малых и средних предприятий способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Ключевые слова: Вакуленко С. Развитие малых и средних предприятий способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.

В Свердловской области заложены основы системы государственной поддержки малого и среднего бизнеса, необходимая правовая база, инфраструктура для продвижения малого и среднего бизнеса, а также ряд государственных механизмов финансирования, собственности, Информации и другой помощи в развитии малого и среднего бизнеса.

Оценка инвестиционного климата (инвестиционной привлекательности) Воронежской области формирование транспортно-логистического центра для решения Туристский потенциал области используется неэффективно.

Срок публикации - от 1 месяца. В зависимости от туристского региона, каждые туристов, посещающих страну, способствуют созданию одного прямого и двух косвенных рабочих мест. Если говорить о Северо-Западе РФ, то Санкт-Петербург, пожалуй, - самый привлекательный и перспективный туристский центр этого региона и страны в целом. Уникальные архитектурные ансамбли, каналы и реки, многочисленные памятники культуры обрекают Санкт-Петербург на неизменный интерес к нему со стороны туристов не только из всех уголков России, но и со всего мира.

Здесь на туристском рынке работает более двух тысяч фирм, организующих прием гостей города. Только в году гостиницы емкостью около мест приняли и разместили более 1 млн. Анализ статистических данных, представленных Северо-Западным пограничным округом, показал, что в году Санкт-Петербург посетили около 3,5 млн. В году сохранялась положительная тенденция увеличения потоков морских круизных туристов. Кроме того, надо учитывать, что в Санкт-Петербурге находится 74 санаторно-оздоровительных учреждения на 14 тысяч мест.

Такая тенденция не может не настораживать, так как именно затраты наших зарубежных гостей все еще составляют наибольшую долю в туристских расходах, дающих последующий импульс развитию всей туристской инфраструктуры. По данным опросов зарубежных гостей, это, прежде всего, объясняется растущей дороговизной предоставляемых услуг. Для невысоких темпов роста въездного туризма есть и другие причины, в частности, неразвитость федеральной и местной нормативно-законодательной базы, в том числе отсутствие гибкой системы стимулирования туристских предприятий и налоговых льгот, недостаток гостиниц среднего класса, слабая инфраструктура, выраженная сезонность туризма, связанная с климатическими особенностями.

Все это обусловливается недостатком инвестиций для расширения существующего бизнеса и обновления ветшающих основных фондов.

Арктический туризм в России

Введение к работе Актуальность темы исследования. В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до года и Основными направлениями деятельности Правительства Российской Федерации на период до года, утвержденными распоряжениями Правительства Российской Федерации от 17 ноября г.

Во многих регионах РФ представлен широкий спектр потенциально привлекательных туристских объектов, развитие которых невозможно без создания всех видов современной инфраструктуры. В году Российскую Федерацию посетили 21,3 млн.

Создание условий для развития инвестиционной и туристической Повышение инвестиционной и туристической привлекательности города. .. двух единиц и формирование туристско-информационных центров (далее - ТИЦ).

В заседании приняли участие представители туристских администраций Республики Северная Осетия—Алания, Республики Адыгея, Карачаево-Черкесской Республики, Чеченской и Кабардино-Балкарской Республик, Волгоградской и Ростовской областей, региона Кавказских Минеральных Вод Ставропольского края, а также представители администраций городов и районов области, инвестиционных, девелоперских и управляющих компании. Вместе с тем, представители субъектов ЮФО обращают внимание на то, что в большинстве южно-российских регионов: Это позволит повысить эффективность в выработке законодательной инициативы, обеспечивающей преференции инвесторам, и обеспечить информационную мобильность и открытость, создав тем самым дополнительные преимущества в привлечении на Юг России потенциальных инвесторов, а также в разработке туроператорами перспективных программ для российских и иностранных туристов, в том числе комбинированных туров, обеспечивающих увеличение туристских потоков.

Также запланировано в ноябре г. Ростове-на-Дону межрегиональную конференцию по вопросам формирования инвестиционной привлекательности туристско-курортного комплекса Юга России. Нашли неточность на странице? Отправьте сообщение, и редакция портала обязательно отреагирует. Предложить исправление.

РОСТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНА