Общая информация 1 сентября года первокурсники факультета ресторанно-гостиничного и туристического бизнеса встретились с руководителями бакалаврских программ: Студенты узнали о содержании бакалаврских программ, организации учебного процесса в университете, а также особенностях выбранных профессий. Менеджеры отелей и ресторанов представили студентам информацию об особенностях деятельности гостиничного и ресторанного бизнеса, о профессиональных требованиях к персоналу, правилах обустройства номерного фонда, видах дополнительных услуг для потребителей гостиничного и ресторанного бизнеса. Отметили требование владения иностранными языками. Менеджеры компании презентовали студентам направления работы предприятия: Менеджеры рассказали о тенденциях развития туристической отрасли, особенностях работы с клиентами и других аспектах работы туристического предприятия. Студенты с удовольствием слушали рассказ профессионалов, задавали вопросы, интересовались возможностями прохождения практики в туристической компании. Следующим шагом презентации будущей профессии стало проведение для студентов учебно-обзорной экскурсии по Киеву.

Факультет гостиничного дела

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

Управление качеством в гостиничном и ресторанном бизнесе, тенденции . в качестве профессиональной подготовки кадров отрасли общественного О.А. Диверсификация санаторно-курортной деятельности и особенности.

Стоит отметить, что бесспорно достоинство системы образования Швейцарии обусловлено обязательным прохождением оплачиваемой стажировки и практической службы на протяжении обучения. В независимости от образовательного направления студенты, проходящие обучение по программам бакалавра или магистратуры, в обязательном порядке стажируются в лучших и передовых компаниях Швейцарии, Европы и других стран мира.

Обучение в рамках такой сбалансированной образовательной программы способствует формированию ценных и полезных деловых связей, получению качественных знаний и практического опыта, а также повышению своей ценности и привлекательности на международном рынке труда, помимо этого получению предложения о работе сразу по окончании рейтингового университета Швейцарии.

Ведущие и топовые университеты и институты Швейцарии выказывают уверенность, что все специфические особенности и тонкости своей профессиональной сферы должен знать даже самый лучший и высококвалифицированный специалист или владелец собственного бизнеса для ведения профессиональной работы в независимости от уровня занимаемой должности. В связи, с чем, выпускники, которые получили элитное образование в Швейцарии, крайне высоко ценятся на международном рынке труда.

Ведущие университеты Швейцарии для получения образования по направлению гостиничного и ресторанного бизнеса, туризма и гостеприимства На территории Швейцарии создано и эффективно функционирует несколько крупных высших школ профильной направленности, так преимущественное их число входит в состав образовательной группы . Ниже перечислены некоторые участники данной группы: Независимо от вашего выбора ведущей школы в Швейцарии у вас будет отличная возможность для прохождения эффективной, комплексной и полностью сбалансированной образовательной программы, за эффективность обучения в рамках которой отвечают лучшие высококлассные специалисты.

Преобладающее большинство педагогов в лучших и передовых высших школах Швейцарии являются профессионалами, за плечами которых большой практический опыт. Так, в рамках обучения студентами перенимаются знания и навыки преподавателей, так как делятся всеми тонкостями выбранной индустрии. В случае вашего обращения в наш образовательный центр наш высококлассный специалист выберет исходя из ваших пожеланий, требований и целей оптимальную именно для вас программу образования и учебное заведение в Швейцарии.

С нашими специалистами ваши мечты обретут реальность!

- курс"Управление гостинично-ресторанным бизнесом и туризмом" Институт туризма приглашает Вас пройти курс - дистанционного обучения управления гостиничным бизнесом, ресторанным делом и туризмом. Программа мини курса разработана специально для наиболее эффективного, быстрого и легкого получения образования в сфере туризма и профессии в гостиничном деле. Профессиональные педагоги и настоящие специалисты своего дела работали над созданием краткого курса повышения квалификации в гостиничном бизнесе, наиболее отвечающего актуальной ситуации в сфере туризма.

- журнал для отельеров, владельцев гостиниц, рестораторов, топ-менеджеров гостиничного бизнеса и работников сферы horeca.

Большинство предпринимателей подтверждают низкий уровень спроса на рынке. Результатом низкого потребления становится резкое сокращение расходов на содержание гостиниц и, как следствие, ухудшение качества обслуживания. Согласно прогнозам экспертов, соотношение оборота гостиничного рынка к спросу будет существенно меняться. Большой интерес у предпринимателей вызывают крупные города, способные принимать большое количество туристов и принимать посетителей с разными конференциями и мероприятиями мирового масштаба.

Беря во внимание анализ рынка гостиниц, которые провели рейтинговые агентства, региональный гостиничный бизнес имеет серьезный потенциал к привлечению деловой активности в условиях высокой конкуренции. Основные параметры Основные исследования для получения показателей на рынке гостиничного бизнеса проводились в крупнейших городах России — Москве и Санкт-Петербурге. Анализ рынка гостиниц Москвы дает нам реальные ключевые показатели, которые можно использовать в качестве основы.

Такие же темпы роста были достигнуты в повышении потенциала приема иностранцев. А вот так удалось добиться увеличения квадратуры номерного фонда. Динамика развития гостиничного бизнеса На диаграмме представлен активный рост строительства гостиниц, который пришелся на годы, в период подготовки к проведению чемпионата мира. Наиболее активные темпы роста квадратуры номерного фонда произошел к чемпионату мира по футболу, что еще раз подтверждает зависимость отрасли от знаковых событий. Согласно опросам арендаторов, стоимость проживания в квартирах, находящихся в районе размещения принимающих стадионов, на летний период увеличивалась в десятки раз.

Бывали случаи, когда постоянным арендаторам резко отказывали в размещении в пользу туристов из числа болельщиков. В Санкт-Петербург развитие средств размещения туристического потока является несколько ограниченным жилым фондом и объектами культурного значения.

Кафедра туристического и отельно-ресторанного бизнеса

По окончании обучения специалисты получают право на ведение профессиональной деятельности в качестве руководителя, администратора, специалиста в сфере экономики и управления предприятием сферы услуг: Ставрополь Индустрия туризма и сервиса: На Ставрополье есть великолепные условия для развития инновационных видов туризма, прежде всего, рекреационного, этнокультурного туризма сельского, а также появления музеефицированных туристских комплексов и экопарков.

Безусловно, перспективным направлением является дальнейшее развитие лечебно-оздоровительного туризма, ведь Ставропольский край обладает беспрецедентным разнообразием ценнейших бальнеологических ресурсов. На Ставрополье каждый месяц, как минимум, открываются всё новые отели, турагентства, вводятся в эксплуатацию санаторно-курортные комплексы, расширяется спектр социально-культурных услуг.

Несмотря на то, что эта отрасль имеет давнюю и уважаемую историю, сегодня она Наш курс «Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса » по своему вкусу и двигаться вперед по лестнице профессионального роста. для практической деятельности в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Рост автопарка страны вызывает рост потребности в сервисном обслуживании. А значит специальность, как никогда, востребована на рынке труда. С целью повышения качества услуг предприятия постоянно совершенствуют формы и методы обслуживания, технику оказания услуг, приобретают современное диагностическое и ремонтное оборудование, что требует наличия высококвалифицированных специалистов в области автосервиса. Выпускники смогут найти работу в фирменных и дилерских автомобильных центрах; в салонах и магазинах по продаже автомобилей, агрегатов, запасных частей; в конструкторских и научных центрах; в транспортной инспекция и в ГИБДД.

Технология транспортных процессов Область профессиональной деятельности включает: Перед выпускниками открывается большой простор для выбора работы: Студенты профиля изучают процессы инновационных преобразований, экономику и финансовое обеспечение инновационной деятельности, ее правовое обеспечение.

Сервис и туризм. Гостиничное дело

Анализ показателей трудовой деятельности сотрудников проводился до начала обучения и спустя несколько месяцев после проведения тренингов. Учитывалось количество работников, прошедших обучение по разработанным методическим материалам, и показатели улучшения выполнения ими трудовых функций. Следует отметить, что значительно сократилось время обучения новых сотрудников, что несколько облегчает работу линейных менеджеров.

Сократились жалобы клиентов на недостаточно профессиональное обслуживание, и одновременно увеличилось количество благодарностей от гостей отеля и ресторана. Выявлено некоторое увеличение среднего чека в ресторане отеля в связи с более привлекательной подсказывающей продажей.

Выбирая Факультет гостиничного и ресторанного бизнеса Института отраслевого успешно сочетающих в своей деятельности серьезный академический учесть особенности и специфику индустрии гостеприимства и туризма. роли и действия, мастер-классов с ведущими специалистами отрасли.

Теория и методика профессионального образования Количество траниц: Теоретические основы формирования профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства 1. Обоснование и реализация модели формирования полифункциональной профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства малого бизнеса в вузе 2. В санаторно-курортных регионах современной России стремительно развивается индустрия гостиничного хозяйства, в том числе малого и среднего бизнеса.

Сфера санаторно-курортных услуг Краснодарского края является интенсивно развивающейся составляющей экономики России и требует создания практического механизма повышения конкурентоспособности национальной продукции в условиях мирового рынка санаторно-курортных услуг. В регионе Кубани возможно комплексное развитие широкого спектра различных видов туризма: По данным Управления экономики и инвестиций администрации Краснодарского края, в году на территории круглогодичного курорта федерального значения Анапа функционировали предприятий малого бизнеса различного профиля, из них предприятий гостиничного типа.

В Программе социально-экономического развития Краснодарского края до гг. Гостиничные предприятия малого бизнеса санаторно-курортного региона Кубани имеют большой экономический потенциал роста, способны в краткие сроки мобильно реагировать на спрос и социальный заказ рынка туристических услуг, развиваться динамичными темпами. Выпускник вуза по специальности В науке накоплен определенный потенциал для решения теоретико-прикладных задач, связанных с проблемой формирования профессиональной компетентности менеджеров гостиничного хозяйства.

Общие теоретико-методологические основы высшего профессионального образования менеджеров туристической и гостиничной индустрии представлены в трудах И. Теоретические основы профессиографического исследования деятельности менеджеров гостеприимства отражены в работах Г. Чудновского разработаны теоретико-методические подходы к формированию профессиональной компетентности будущих менеджеров гостиничного сервиса.

Туризм - это мир, открытый для всех.

Что значит учиться на повара? В представлении большинства людей,человек по профессии повар просто готовит еду на кухне. Со стороны всё выглядит довольно банально.

По окончанию обучения выдается диплом о профессиональной Рассмотрены характерные особенности управленческих решений. в гостиничном и ресторанном бизнесе и эффективности деятельности предприятий. предприятий питания и нормативно-техническая документация отрасли в сфере.

Итак, при поступлении в высшее учебное заведение у вас появится возможность получить диплом: Чем приходится заниматься на работе? Профессиональная деятельность специалиста по туризму зависит от того, какую специализацию он выберет. Специалист в сфере туризма занимается решением вопросов, связанных с организацией отдыха. В его обязанности входит подбор оптимального тура для клиентов, организация поездки к месту отдыха, бронирование номера в отеле и т.

Если говорить о деятельности специалистов в сфере менеджмента и маркетинга, то они занимаются рекламой туристического бизнеса, разрабатывают способы повышения объемов продаж услуг, внедряют их. В этом случае основная обязанность — разработка грамотной рекламной кампании. В первую очередь работа в сфере туризма подходит тем людям, которые сами любят путешествовать и отдыхать с комфортом.

Они должны быть коммуникабельными, пытливыми, иметь тягу к познанию нового. Специалист в сфере туризма должен владеть большим количеством информации, уметь доходчиво донести ее до клиента. Кроме того, важны способности к языкам. Востребованность В настоящее время специалисты в сфере туризма довольно высоко востребованы. Причем это касается практически всех сфер. Это обусловлено тем, что ресторанный, гостиничный и туристский бизнес развивается стремительными темпами.

Профессия 171