Успех работы предприятия обеспечивают его работники. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т. Повышение интереса к человеческому фактору в 60 — 80 годы обусловило разработку теории и практики социального планирования на предприятии, управления трудовым коллективом. Предприятие организация, фирма , будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее, может быть представлено как совокупность составляющих ее элементов подсистем , естественно взаимосвязанных взаимодействующих друг с другом. Количество таких подсистем может быть разным и зависит от заложенной при декомпозиции концепции.

Отчет по практике: Управление персоналом в гостиничном бизнесе

Приложения Введение Экскурсионный туризм является на сегодняшний день важным объектом изучения, так как он является существенным комплексом мирового хозяйства. За последние десятилетия ХХ столетия международные туристские связи стали составной частью социально-экономических отношений мирового сообщества. В связи с этим огромное значение имеет процесс изучения туризма как науки.

Регион, заинтересованный в привлечении туристов, должен разумно планировать и развивать спецеальные программы и мероприятия, способствующие повышению интереса к его культуре в расчете на привлечение потенциальных туристов.

Раздел: Рефераты по менеджменту Проанализировала структуру управления персоналом в организации. 2. экскурсионные услуги;.

Лапшина Л. Технологии реализации экскурсионных услуг: Рабочая программа дисциплины. МГУКИ, Его цель — формирование у студентов комплекса знаний и практических навыков разработки и применения бизнес-планов различных направлений предпринимательской деятельности в области услуг туроператоров, турагентств, экскурсионного сервиса и других направлений бизнеса в сфере услуг.

Для достижения поставленной цели в ходе изучения дисциплины должны быть решены следующие задачи: Предметом дисциплины являются процессы разработки и применения бизнес-планов в экскурсионном сервисе и туризме. Содержание дисциплины и рекомендуемая нагрузка по видам учебных занятий Программа соответствует образовательного стандарта требованиям высшего Государственного профессионального образования, государственной образовательной программе и учебному плану.

Изучение дисциплины предусматривает проведение лекционных, семинарских и практических занятий и самостоятельную работу студентов. Бизнес-план в экскурсионном сервисе Ключи к успеху в сервис-бизнесе Содержание и порядок разработки бизнес-плана Выбор и определение цели бизнеса на рынке туризма и сервиса Продуктовая стратегия бизнесплана План маркетинга Организация, менеджмент, персонал 5 4 4 - 4 4 2 2 2 4 4 2 4 - 2 4 4 2 2 2 2 8.

План продвижения и сбыта услуг в сервис-бизнесе Финансовое бизнес-планирование Инвестиционный план, коммерческие и инвестиционные риски в бизнес-планировании Оценка экономической эффективности и контроль выполнения бизнес-плана Современные методы повышения эффективности предпринимательской деятельности в сфере экскурсионного сервиса и туризма Итого: Экзамен, реферат 4.

Реферат: Управление персоналом в сфере туризма

Предприятие как объект экономики Курсовая работа: Предприятие как объект экономики Работы, похожие на Курсовая работа Курсовая Работа Открыть Предприятие - Мир здоровья - 1 -9 15 Мир здоровья -анализа салона красоты Мир здоровья - 1 Мир здоровья - 2 -9 15 Мир здоровья -анализа салона красоты Мир здоровья - 2 Курсовая Работа Открыть Предприятие Реферат: Как открыть предприятие - - Банк - - Работа уже оценивается Как открыть предприятие педагогики и психологии Курсовая Курсовая работа - : Работа в 1С: Предприятие - -1 - Ее программные продукты, созданные на каркасе 1С:

Выявление особенностей управления персоналом в. туристско- экскурсионном бизнесе Роль планирования развития персонала туристско-.

Отрывок из работы Введение Актуальность темы исследования вызвана тем, что на современном этапе развития экономики, и гостиничной сферы, в частности, является проблема в области работы с персоналом и грамотным его управлением. Успехи ведущих западных фирм в обеспечении высокого качества продукции, ее быстрого обновления, снижении издержек производства и интеграции усилий персонала связаны с тем, что в них созданы высокоэффективные системы руководства персоналом.

Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. В ходе работы, необходимо выполнение следующих задач: Проанализировать сущность управления персоналом, современные тенденции развития системы управления и особенности управления персоналом в сфере услуг; 2.

Научная новизна работы состоит в решении актуальной практической задачи — повышение эффективности управления персонала на предприятии сферы услуг, направленных на ее повышение, а также в разработке методов подготовки и принятия управленческих решений, методов мотивации персонала, определяющих стратегии управления и развития предприятия на основе количественной оценки, анализа и прогнозирования уровня конкурентоспособности предприятия.

Управление персоналом курсовая по менеджменту , Дипломная из Бизнес-администрирование

Фотогалерея Программа повышения квалификации"Управление персоналом" Цель программы: Категория слушателей: Срок обучения:

Организация экскурсионной деятельности Технология и организация гостиничного бизнеса Управление персоналом в гостиничном бизнесе.

Успех работы предприятия обеспечивают его работники. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства - персоналом предприятия. Вполне естественно, что на каждом предприятии возникает необходимость в определении численности персонала, в эффективной системе подбора, найма и расстановки кадров, в обеспечении их занятости с учетом интересов производства и самого работника, в системе вознаграждения за труд, в учете индивидуальных проблем работников, улучшении их бытовых условий и отдыха и т.

Повышение интереса к человеческому фактору в 60 — 80 годы обусловило разработку теории и практики социального планирования на предприятии, управления трудовым коллективом. Предприятие организация, фирма , будучи целостной производственно-хозяйственной системой, тем не менее, может быть представлено как совокупность составляющих ее элементов подсистем , естественно взаимосвязанных взаимодействующих друг с другом.

Количество таких подсистем может быть разным и зависит от заложенной при декомпозиции концепции. Так, одни авторы в качестве подсистем выделяют техническую, административную управленческую и человеческую, или личностно-культурную, подсистемы. Другие в управлении производством предприятием выделяют две части:

Управление персоналом в гостинице

Менеджмент представляется как сложная система взаимозависимых предметов, ценностей, дисциплин и методов, развиваемых для преодоления бесчисленных и различных по своей величине проблем, сложностей и неопределенностей, которые присущи туристской деятельности. Постоянный поиск все более эффективных управленческих решений, концепций и процессов для обуздания стихийных последствий туризма выступает как соревнование со временем, отчаянная схватка. Цена проигрыша — вымирание туризма.

работа Похожие работы курсовая Экскурсионное обслуживание в системе туристского Справочник персоналий гостиничного бизнеса. Мониторинг управления качеством гостиничных услуг - отправлено в Хочу проживания, продажи гостиничного продукта, управление персоналом.

Предпосылкой формирования стратегического менеджмента является развитие нравственного предпринимательства как основы нового технологического уклада. Персонал надо рассматривать не как издержки, которые надо сокращать, а как важнейший ресурс фирмы, которым надо грамотно управлять В х годах ХХ в. Современные руководители рассматривают культуру своей организации как важный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения на общие цели, мобилизовать инициативу сотрудников, облегчить взаимное общение.

Меняются задачи и цели кадровой работы, повышается статус работников кадровых служб. Руководители последних во многих корпорациях входят в состав правления и даже совета директоров. В современном производстве особое значение придается стратегическому подходу к управлению персоналом, позволяющему получить синергический эффект, но при соблюдении определенных условий.

Под влиянием третьей промышленной революции зарождается новое общество, основу которого закладывают интеллект, информация и интерес. В этом обществе не труд в своей непосредственной форме, а разум, наука как непосредственная производительная сила становятся главным источником общественных богатств.

Особенности управление персоналом в туристской фирме

Сущность и цели управления персоналом в организациях индустрии туризма. Методы управления персоналом в сфере туризма. Организационно-экономическая характеристика ООО"Бонвояж".

Помощь с курсовой работой · Помощь с рефератом · Помощь с Методы управления персоналом и их использование в СОДЕРЖАНИЕ Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты управления персоналом в ресторанно - гостиничном бизнесе 7 .. экскурсионные программы;.

Нужны данные позволяющие выявить мотивационные отличия между молодыми специалистами Москвы и регионов России. Спасибо его директору Мельникову Валерию Анатольевичу за оказанную поддержку и содействие в проведении обследования. В ходе визита им были проведены шесть семинаров для магистров Университета, а также была прочитана одна лекция для слушателей курса . Семинары и лекции были посвящены экономике труда, корпоративной социальной ответственности, организационному менеджменту.

Квачев провел дискуссию с преподавателями школы на тему перспектив развития экономики труда в России и Китае. В ходе дискуссии участники нашли много общих черт между экономикой труда как учебной дисциплиной и как наукой в Китае и в России. Также были обсуждены различные аспекты и возможности сотрудничества между российскими и китайскими учеными в этой области. На конференции доцент В.

. В ходе конференции участники пришли к выводу, что такой формат взаимодействия между китайскими и российскими специалистами по труду является крайне плодотворным.

ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Служба приема и размещения. Служба бронирования. Вспомогательные и дополнительные службы.

Особенности управления персоналом в современной экономике. Выявление особенностей управления персоналом в туристско-экскурсионном бизнесе.

Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится и к нашей стране. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и неизбежно оказывают воздействие на сознание людей. Происходят трансформации в ценностной и мотивационной структурах, то есть в понимании людьми того, ради чего им стоит жить и действовать, на какие идеалы опираться.

При планировании и организации работы ее руководитель определяет, что конкретно необходимо выполнить, каких целей достичь, когда, как и кто, по его мнению, должен заниматься этим. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников, с помощью доступного ему спектра средств стимулирования активизировать их деятельность, повышать ее эффективность.

Готовность и желание человека работать являются одними из ключевых факторов успеха функционирования сервисной организации. Путь к эффективному управлению персоналом в сервисной организации, к активизации его деятельности и повышении ее эффективности лежит через понимание мотивации людей. Если хорошо понимать, что движет человеком, побуждает его к действиям, к чему он стремиться, выполняя определенную работу, можно, в отличие от принуждения, требующего постоянного контроля, таким образом построить управление персоналом фирмы, что люди будут сами активно стремиться выполнить свою работу наилучшим образом и наиболее результативно с точки зрения достижения организацией своих целей.

За последние 25 лет лишь несколько проблем в теории управления обсуждались так горячо, как вопрос о том, что является стимулом для работников в коммерческих организациях. Мотивация служащих в индустрии гостеприимства является одной из горячих точек, создающих для руководителей постоянные проблемы.

09 Требования к системе управления персоналом