Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Она рассматривает сущность туризма, его формы и виды, а также факторы, вызывающие потребность в туризме, раскрывает основы экономики туризма на уровне отрасли и дает характеристику туристского рынка и механизма его функционирования. Отрасль туризма в условиях рынка. Стратегия развития туризма и факторы, обеспечивающие привлекательность объектов туристской деятельности. Организация управления туристским комплексом в России. Особенности функционирования экономического механизма в туризме. Качество услуг в сфере туризма. Региональное планирование развития туризма и гостиничного хозяйства. Отрасль туризма в условиях рынка Первая тема курса является вводной и посвящена рассмотрению понятия туризма как отрасли, особенностей ее формирования и функционирования в современных условиях, классификации туризма, а также проблемам международного сотрудничества в области туризма и гостиничного хозяйства.

Набор оздоровительных услуг в зависимости от класса отеля

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства.

Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами.

Читать книгу Гостиничный бизнес онлайн - автор С. Медлик, Х. Инграм- гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бесплатно и без.

Приложение 2 Введение В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открываются новый ресторан или гостиница, имеющие своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово"сервис" означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей.

И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. Важной ответственной задачей для гостиниц является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

В условиях сегодняшней конкуренции предприятия индустрии гостеприимства, если они хотят выжить, не могут больше опираться на традиционные неэффективные консервативные формы культуры производства. Индустрия гостеприимства исторически сформировалась и выросла из сектора средств размещения, представленного различными типами гостиничных предприятий. В классическом понимании гостиница - это дом с меблированными комнатами для приезжающих.

На протяжении своей жизни один и тот же человек меняет свои вкусы, желания, ценности и общее поведение. Естественно, что эти изменения отражаются на покупа-тельском поведении. Поскольку человека окружает семья, целесообразно весь его актуальный цикл разделить на этапы, с учетом изменений в семейном кругу.. Люди с течением жизни меняют покупаемые товары. Возрастом и этапом жизненного цикла также обусловле-ны потребности человека в отдыхе и развлечениях.

На этой основе фирмы часто определяют сегменты рынка, на ко-торые ориентируются, и намечают соответствующие про-граммы маркетинга.

Полную версию данной работы можно скачать абсолютно бесплатно воспользовавшись Медлик С. Гостиничный бизнес – М: Юнити, 8.

Будет полезно практическим работникам предприятий сферы услуг. Н от Подписано в печать Новый имидж отрасли создается с развитием новых транспортных направлений, отелей и ресторанов, казино и тематических парков, соответствующих изменяющимся потребностям людей, рождает новые продукты и услуги. Но для того, чтобы понять суть происходящих изменений, необходимо проследить всю их историческую цепочку, помня о том, с чего начиналась индустрия туризма, или, как ее еще называют в США, подчеркивая направленность этого вида деятельности на прием и обслуживание туристов, индустрия гостеприимства.

В недалеком прошлом восприятие потребителем индустрии гостеприимства было основано на независимых отелях с полным пансионом, богатых клиентах и великолепных интерьерах, служивших декорациями путешествия. Конрад Хилтон изменил образ индустрии размещения, создав одну из первых известных гостиничных торговых марок. Новая концепция в индустрии размещения развивалась, как и другие области бизнеса, путем создания новых продуктов и услуг.

В е годы гостиничная цепь основатель К. Вилсон разработала продукт, удовлетворявший потребности международных автопутешественников, ставших новым и наиболее типичным сегментом туристского рынка. Продолжающийся успех во всех странах можно отнести к способности компании изменять свои продукты и связанные с ними уровни обслуживания для завоевания многих рыночных сегментов. Рост деловой активности в индустрии гостеприимства стал возможен благодаря упорному и тяжелому труду гениев индустрии гостеприимства, основавших свои компании.

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Теоретические основы управления качеством услуг 5 1. Сущность и значение управления качеством услуг 8 1. Управление качеством гостиничных услуг 18 2. Компьютерное обеспечение проекта 52 5.

Основные направления PR деятельности в гостиничном бизнесе. стр. области продвижения гостиничных услуг и управления каналами сбыта, освоение Карта также обеспечивает бесплатный Медлик С., Инграм Х. Гости.

Структура, функции, состав хозяйственной службы, ее назначение Задачи хозяйственной службы гостиницы. Численность персонала хозяйственной службы. Руководитель службы, его функции и подчиненность. Функции сотрудников хозяйственной службы. Нормативно-правовая регламентация деятельности хозяйственной службы гостиницы Виды нормативно-правовых документов, регламентирующих организацию хозяйственной службы гостиницы.

Франкфуртская таблица по снижению цен на поездки. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Система классификации гостиниц и других средств размещения. Квалификационные требования профессиональные стандарты к основным должностям работников туристской индустрии. Внутрифирменные стандарты и их роль в обеспечении качественного сервиса. Помещения поэтажного обслуживания и требования к ним Виды помещений поэтажного обслуживания и требования к ним.

Характеристики товара

, . Содержание Введение 2 Глава 1. Гостинично - ресторанная индустрия и ее основные критериальные особенности. Современная методика сервиса, направленная на повышение уровня конкурентоспособности предприятия 7 1. Кадровая политика как рычаг повышения мотивационной способности у сотрудников трудового коллектива первой линии взаимодействия 32 Глава 2.

необходимостью быстрого развития гостиничного бизнеса при существующих условиях некоторые дополнительные услуги предоставлять бесплатно. с. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник длястудентов вузов.

Посуда с пищей во время передвижения по коридорам и лифтам гостиницы к номеру должна быть прикрыта салфеткой. Некоторые модели тележек имеют подогрев. Тенденции и инновации в роботе хозяйственной службы 2. Необходимость нововведений в работе хозяйственной службы во время обслуживания гостей в номере Есть клиенты, которые ни за что не заедут в отель, если в нем нельзя заказать еду в номер.

К ним относятся деловые люди, у которых жесткая нехватка времени, а также туристы, пресытившиеся впечатлениями и желающие одного — отдыха в спокойных условиях. Современному отелю, который шагает в ногу со временем, не обойтись без этой дополнительной услуги. Более того, нужна действенная реклама. Желательно выпускать яркие буклеты со специальными предложениями, бонусами и скидками для гостей.

А часы работы любого ресторана при отеле, как известно, всегда ограничены. Обычно часы действия бесплатной доставки еды в номер ограничены. Но она, как правило, позволяет заказать еду в номер и после того, как ресторан закрылся. Обычные рабочие часы службы анонсируются везде, где только можно: И неважно, кто его примет — менеджер, администратор, официант или горничная, главное, чтобы гость получил завтрак горячим и вовремя.

Методические рекомендации по учебной практики ПМ.04"Продажи гостиничных услуг"

При составлении пособия использован широкий круг современной литературы. Учебное пособие подготовлено на кафедре культурологии и социальной коммуникации Томского политехнического университета, соответствует программе дисциплины и предназначено для студентов специальности"Социально-культурный сервис и туризм" Института дистанционного образования.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Представление, анализ, интерпретация данных, полученных в ходе исследования.

Выручка таких гигантов мирового гостиничного бизнеса, как Holiday Inn, Sheraton, а также индивидуальными услугами) бесплатно или за определенную .. -brands-reviewrus/$FILE/EY-international-hotel-brands >. Медлик, С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов.

.