Получить демо-версию работы бесплатно Данная работа была успешно защищена, продается в таком виде, как есть. Изменения, а также индивидуальное исполнение возможны за дополнительную плату. Данная гарантия действует в течение 48 часов после покупки работы. Вы можете получить её по электронной почте отправляется сразу после подтверждения оплаты в течение 3-х часов, в нерабочее время возможно увеличение интервала. Также работу можно получить в офисе, либо курьером в любом крупном городе России стоимость услуги руб. Желаете просмотреть часть работы? , - , - - .

Курсовая работа

Заказать новую работу Оглавление Введение2 1. Понятие и сущность ценообразования5 1. Особенности ценообразования в общественном питании19 2. Специфика ценообразования в ресторанном бизнесе19 2.

ГЛАВА 5. РАЗВИТИЕ РЫНКА ГОТОВОГО РЕСТОРАННОГО бизнеса В общественного питания (ценообразование, расположение.

Правительство РФ утвердило порядок обязательной классификации гостиниц. Основной целью этой классификации является унифицирование системы Размещено: В соответствии с п. Цена гостиничного места зависит от разряда гостиницы, категории номера, качества услуги, скидок или надбавок за определенные услуги. При предоставлении гостиничных услуг цены должны быть определены одинаковыми для всех потребителей, в том числе для юридических лиц. Изменение цен возможно только в случае, если условия предоставления услуг отличаются от условий, предусмотренных публичным договором.

Однако все это не лишает гостиницу возможности применять скидки, установленные ею самостоятельно. Но эти скидки при выполнении условий их предоставления должны предоставляться всем потребителям. Однако, предоставляя эту информацию потребителям, гостиница может столкнуться с проблемой, когда, клиент не захочет приобретать более широкий спектр услуг. Особенностью гостиничных услуг является то, что они, как правило, не нуждаются в посредниках при реализации и в создании или в помощи специальных сбытовых структур.

Концепция развития ресторанного бизнеса Введение Питание как процесс употребления пищи удовлетворяет самую насущную потребность человека, выступает необходимым условием существования людей, их общественной и трудовой деятельности. Общественное питание в своих коллективно организованных формах является важнейшим фактором и механизмом реализации социальной политики. Главная тема сегодня — борьба за качество обслуживания.

Ценообразование: Процесс образования, формирования цен на товары и услуги, характеризуемый, прежде всего методами, способами установления .

Рассмотрение видов идентификации услуг общественного питания: Методы оценки качества обслуживания потребителей в ресторанах, барах и правила оказания этих услуг. Маруямы в стиле диснеевских мультфильмов. Уникальность в элементах интерьера и декорациях ресторанных залов. Тематическое меню и специфика костюмов работников.

Методы обоснования цены в маркетинге, как оптимальной равновесной рыночной характеристики, анализ затрат. Определение спроса с учетом конкуренции на рынках. Основные отличия рыночного и планового ценообразования. Методика ценообразования на предприятии ЗАО"Тиротекс". Исследование влияния ассортимента продукции на предприятии на ценообразование.

Плюсы и минусы наглядного ресторанного меню. Правила организации мероприятий для детей.

Реферат причина глобального потепления

Приложения Обзор источников по теме"Ценообразование в гостиничном бизнесе" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"Ценообразование в гостиничном бизнесе" рассматривает в книге" Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе", изданной в году и содержащей стр.

Тенденции развития ресторанного бизнеса за рубежом и в России . В диссертации на базе анализа специфики услуг ресторанного бизнеса, .. Чубанов Т.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. перспективы ее развития: Доклад на научно-практической конференции в.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Специфика ресторанных услуг и классификация ресторанов 1. Выбор месторасположения ресторана 2. Исследование запросов потенциальных потребителей. Современные подходы к управлению рестораном 3. Определяющую роль здесь сыграли следующие факторы.

Во-первых, радикальное изменение структуры потребностей различных групп населения в услугах предприятий общепита. Во-вторых, данные предприятия стали выполнять для этих категорий населения не только функции питания и отдыха, но и делового общения. В-третьих, массовая приватизация торговли и общественного питания создали качественно новую ситуацию для развития этой важнейшей отрасли услуг.

Цена и ценообразование в гостиничном бизнесе

Планирование цена политика питание ресторан Опираясь на таблицу можно сделать вывод, что валовый доход ресторана уменьшился, но при этом увеличился валовый доход, а это значит, что прибыль ресторана выросла, и гостей стало ходить больше. Мероприятия для увеличения выручки: Вовремя обновляемые цены в меню, так цены у поставщиков растут, а цена в меню не поднимается.

Бизнес-план Создание цветочного магазина; Реферат Рынок Курсовая работа Ценообразование на различных типах рынков и структура . Организация ресторанного бизнеса на примере открытия ресторана"Le Honorи".

По уровню цен, оформления и качеству обслуживания они дистанцируются от остальной сети и служат преимущественно представительским, или имиджевым задачам. В ресторанном бизнесе подобные заведения обычно также выделяются в некий новый псевдо-формат. Более сложная система ценообразования используется в сети, включающей рестораны различных форматов. Однако и здесь возможна определенная унификация. С точки зрения общей дисконтной политики это очень удобно, поскольку можно сделать общую программу лояльности для всей сети.

Но при этом здесь нет понятия общего уровня цен по сети, цены в каждом из ресторанов формируются в соответствии с общим представлением о ценах для данной концепции. То есть цены тяготеют к стандартному уровню цен в данном сегменте в конкретном городе [3, с. И, наконец, третья из наиболее распространенных схем организации сети ресторанов - структура, включающая совершенно различные рестораны, рассчитанные на работу в разных сегментах.

Маркетинговая деятельность ресторана — реферат

Классификация и стандартизация предприятий общественного питания, предъявляемые к ним требования. Проблемы и перспективы работы фаст-фудов и кофеен в России. Анализ статей о ресторанном бизнесе, тенденции его развития путем использования франчайзинга.

Глава3. Цены на услуги в гостиничном бизнесе. Глава4. Цены на услуги в ресторанном бизнесе. Заключение Списокиспользуемой литературы.

Основные методы расчёта цены в гостиничном и ресторанном бизнесе. Цены, находясь в тесной взаимосвязи со всеми элементами маркетинга, определяют рентабельность гостиничного предприятия, его жизнеспособность и финансовую стабильность. Вместе с тем выбор методов ценообразования и ценовой политики во многом задан целями и стратегией гостиницы. Если выбор целевого рынка, рыночное позиционирование тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, и, прежде всего, включая и проблему цены довольно ясен.

Гостиничные предприятия, осваивающие гибкие методы ценообразования, с точки зрения комплекса маркетинга должны использовать два принципа: Для большинства гостиниц главная цель - обеспечение безубыточности, обоснованная в условиях низкой деловой активности в отрасли постепенно трансформируется по мере преодоления системного кризиса в экономике и адаптации предприятия к новым условиям в новый ориентир: Вместе с этим меняются и цели, стоящие перед ценовой политикой.

В связи с новой ориентацией гостиничное предприятие должно проводить более активную ценовую политику, связанную с выходом на новые рынки, планированием сбыта, стимулированием создания новых услуг и др. Гостиничное предприятие должно осваивать современные рыночные приемы установления цены на новые услуги, широко апробированные в практике западных гостиниц.

Как известно, на начальной стадии внедрение гостиничного продукта на рынок, он имеет минимальную известность и степень приемлемости его покупателями. На этой стадии гостиница нередко использует стратегию низких цен, если она ставит перед собой цель проникнуть на рынок или расширить его долю. Доход предприятия, его сущность и значение. Виды доходов гостиничного предприятия.

Сколько стоит написать твою работу?

Теоретические аспекты цены и ценообразования на продукцию и услуги 5 1. Понятие цены, роль, ценовая политика, функции, особенности ценообразования на предприятиях общественного питания 5 1. Методы установления цен на предприятиях общественного питания 10 2. Технико-экономическая характеристика предприятия 16 2. Методы установления цены на товары и услуги 28 3.

Влияние конкретных факторов на цены 32 Выводы и предложения 34 Приложения 41 Введение Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли.

гостинично-ресторанного бизнеса" Учебная дисциплина « Ценообразование» относится к дисциплинам по выбору Подготовка реферата.

Вариантов ценовой политики сети множество. Владелец сети может ориентироваться на один ресторанный формат - заведения с одинаковой концепцией, составом меню и ценами. Другой принцип - рестораны разного формата для одного сегмента рынка: В этом случае цены в каждом ресторане определяются форматом и уровнем цен, соответствующим концепции. Третий вариант - сети ресторанов, различных по концепции, форматам и сегменту потенциального потребителя.

Цены в такой сети определяются для каждого ресторана в отдельности. Ценообразование в ресторанном бизнесе - это комплексная мера, обусловленная разнообразием продукта, высоким уровнем конкуренции в индустрии и сложностью точной оценки будущего спроса. Как считают специалисты-маркетологи, эта составляющая в совокупности средств стратегии маркетинга является самой сложной по сравнению с другими. Из всех решений, которые должен принимать ресторатор, определение цены в меню - одно из самых трудных.

Рациональные традиционные методики основаны на расчете стоимости блюда. Но результат, который кажется математически обоснованным и логичным, требует учета множества субъективных факторов, и это делает процесс ценообразования более похожим на искусство, чем на холодный и точный расчет. Представим на секунду, что ценообразование - это примитивное суммирование стоимости блюда и наценки.

Однако сегодня для ресторанного бизнеса принципы уравниловки неприемлемы. Конечно, ваши цены должны покрывать издержки и генерировать доход, но современный подход к ценообразованию предполагает, что расчет издержек - лишь стартовый этап непростого процесса установления цены, процесса, сопряженного с неопределенностью и сомнениями.

Концепция ресторанного бизнеса курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Трансфертная цена Мировая цена По сферам товарного обращения различают оптовые цены покупки и продажи. Оптовыми называют цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на товарных биржах и в любых других торговых организациях, продающие товары оптом, в значительном количестве.

Обычно по оптовым ценам предприятия-производители реализуют продукцию либо друг другу, либо торговым посредникам. Чаще всего необходимость в оптовой продаже возникает, когда производство продукции локализовано в ограниченном количестве пунктов, а сфера потребления имеет обширный радиус.

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В РЕСТОРАННОМ ХОЗЯЙСТВЕ НА ПРИМЕРЕ В хозяйственной практике ресторанно-гостиничного бизнеса и туризма перед .

Цена как инструмент маркетинга для любой компании 1. Цены на туристские услуги 2. Цены на услуги в гостиничном бизнесе Глава4. Цены на услуги в ресторанном бизнесе Заключение Приложение1 Введение Какустанавливают цены? Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели ипродавцы в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали ценувыше той, что надеялись получить, а покупатели — ниже той, что рассчитывализаплатить.

Цена и ценообразование

Гостиничный бизнес 5 1. Ценообразование в туристическом бизнесе 1. Установление цены происходит в тех случаях, когда компания выводит на рынок новый продукт или бренд. Изменяется же она либо по собственной инициативе, либо в ответ на ценовую политику конкурентов.

Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы в. Рефераты Обзор источников по теме"Ценообразование в гостиничном бизнесе". В списке Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе.

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы.

Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест. Располагается в центре города или городской черте. Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше.

Ресторанный сервис: как обеспечить качество блюд?