Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей . Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите:

Ищите курсы по специальности Гостиничное дело

Австралия удивительная страна, Менли прекрасен, погода шикарная! В общем, одни позитивные эмоции. Спасибо большое всему за проделанную работу, за то, что не сдавались вместе со мной и в итоге за такую прекрасную для меня возможность! Программа обучения сильная и ориентирована на практику:

Институт гостиничного бизнеса и туризма. Участие в междисциплинарных творческих проектах, мастер-классах, семинарах и практикумах. Практика на ведущих предприятиях индустрии гостеприимства Москвы и за рубежом;.

Участие в разработке федеральных, региональных и местных правовых нормативных актов, отвечающих профессиональным интересам членов Ассоциации. Оказание эффективной помощи членским организациям в реализации нормативных актов, включая вопросы трудовых отношений. Защита прав и интересов членов Ассоциации в органах исполнительной власти всех уровней, как по инициативе самой Ассоциации, так и ее членов.

Представление интересов членов Ассоциации на государственном уровне и по инициативе ее членов на региональном и местном уровнях. Представление интересов российского гостиничного бизнеса и членов Ассоциации в международных и зарубежных организациях, связанных с гостиничной индустрией и развитием международной туристической деятельности. Отстаивание интересов членов Ассоциации при участии в разработке и реализации национальных и международных программ и проектов в гостиничной сфере.

Представление интересов Ассоциации на конгрессах, симпозиумах, конференциях, семинарах и различных встречах, касающихся вопросов развития гостиничного бизнеса. Участие и представительство РГА в общественных, профсоюзных и других организациях на местном, региональном и федеральном уровнях. Создание института экспертов гостинично - ресторанного бизнеса по всем направлениям его деятельности из работающих в этом бизнесе специалистов и научных кадров.

Оказание практической помощи членам Ассоциации по заявкам по проведению комплексной экспертизы работы гостиницы или отдельных направлений ее работы с выработкой конкретных предложений по улучшению финансово - экономических показателей деятельности гостиницы. Консультативная помощь в подготовке и подготовка различных правовых, экономических и социальных документов для гостиницы по заявке , в том числе по вопросам трудовых отношений.

Контакты Семинар в Алматы: Обучение Гостиничному Менеджменту в Швейцарии Успешная карьера в сфере гостеприимства начинается с качественного образования. Современные тенденции и требования в данной сфере бизнеса подразумевают наличие глобальных знаний.

Ищите курсы по специальности Гостиничное дело. После среднего Профессиональный бизнес-курс: управление гостеприимством. Birchwater.

Ресторанно - гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент ВВЕДЕНИЕ В процессе перехода к рыночной экономике общество переживает системные преобразования во всех сферах своей жизнедеятельности - политической, правовой, экономической, социальной и т. Характер рыночных реформ требует переосмысления многих казавшихся ранее незыблемыми воззрений.

К числу проблем экономического характера следует отнести вопросы развития и поддержки малого бизнеса, который может и должен стать важным фактором подъема российской экономики. Принятые в последние годы законодательные и нормативные документы по малому бизнесу и практическая их реализация требуют серьезного осмысления уже сделанного и пристального внимания к перспективам развития этой сферы деятельности бизнеса. Поэтому важным является определение роли и значения малого предпринимательства в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления малого бизнеса в разных странах с целью внесения полезного в нашу специфику.

При этом важен анализ его преимуществ и недостатков.

СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе: РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ

Для создания эффективного бизнеса и успешной команды необходимы профессиональные кадры, мотивированный персонал, опыт и примеры успеха, а так же правильные отношения в коллективе. Именно поэтому мы проводим тренинги для повышения эффективности бизнеса и личной эффективности. Каждый тренинг включает в себя инструменты которые направлены на стимулирование работы сотрудников, практику и знания, позволяющие выработать новые знания у персонала.

В процессе работы используются практические и интерактивные упражнения, мозговые штурмы и коуч сессии. Наши тренинги адаптивны и подходят для гостиниц различного формата и направления.

Главный консультант аудиторской компании МКПЦН (г. Москва) Галина Шалдина. Руководитель направления «Общий аудит» компании МКПЦН.

Плюсы наших конференц залов Деловая поездка в другой город нередко сопровождается необходимостью проведения переговоров и встреч с партнерами. Как выбрать место для того, чтобы семинар или бизнес-мероприятие прошло по плану? Мы рады предложить вам 2 учебных класса, переговорную комнату, а также залы для проведения семинаров разной вместимости. Классификация номеров гостиницы Поездки в другие города неизменно связаны с переменой обстановки, когда приходится менять уют дома на съемное жилье или номера отелей.

Для того, чтобы снять подходящий по уровню комфорта номер в гостинице, узнайте о категориях номеров и чем они между собой отличаются. Классификация гостиниц Отправляясь в путешествие или деловую поездку, стоит заранее позаботиться проживании. Но как выбрать отель в незнакомом городе из множества вариантов по своим предпочтениям? Чтобы сделать выбор было легче, определитесь, какие классы гостиниц существуют: Интересные места Москвы Для всех гостей столицы, впервые прибывших с визитом, открывается большое количество достопримечательностей, которые обязательно стоит повидать.

Бизнес-тренинги в корпоративном формате

Москва 24 руб. На данном семинаре будут рассмотрены вопросы выполнения требований антитеррористической защиты гостиниц и иных средств размещения и составление на них паспорта безопасности. Как формируется прибыль в отеле — синтез знаний от финансового директора, управляющего, менеджера по доходу и менеджера по продажам.

Во время конференции для рестораторов руководитель компании ЛЕММА, . Независимый Гостиничный Альянс, Москва Libra Hospitality, Москва.

Революционная, 37, отель"Бригантина" Стоимость Стоимость участия в семинаре — руб. В стоимость включен завтрак. Дополнительные сведения Семинар для представителей гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса Тема - 1. Все вопросы будут освещены с учетом позиции налоговых органов, Минфина РФ и арбитражных судов. Нормативные документы, регламентирующие работу предприятий общественного питания 2.

Поступление продуктов товаров на продовольственный склад документальное оформление поступления товаров в соответствии с требованиями действующего законодательства; договоры о полной индивидуальной материальной ответственности со складскими работниками; порядок проведения и документального оформления результатов инвентаризации.

Порядок отражения результатов инвентаризации в учете. Порядок составления калькуляционных карт, актов проработок блюд и технологических карт формы первичных документов, используемых в общественном питании, и порядок их заполнения в соответствии с требованиями действующего законодательства. Налоговый аспект; документы, самостоятельно разрабатываемые организацией общественного питания; обзор типичных нарушений при составлении калькуляционных карт, актов проработок блюд и технологических карт.

Деловая цель с точки зрения налога на прибыль. Арбитражная практика применения ст. Одна из глав пособия посвящена обзору антикризисных законодательных изменений.

Администратор гостиницы. Гостиничный бизнес. Гостиничное дело. Гостиничный сервис. Гостеприимство

Семинар"Менеджмент в гостиничном бизнесе" от Направления обучения на семинаре Семинар"Менеджмент в гостиничном бизнесе" представлен , одной из сильнейших бизнес-школ страны, имеющей филиалы в крупнейших городах России и за рубежом. Курс состоит из основных блоков, связанных с обеспечением качественных гостиничных услуг в соответствии с мировыми стандартами гостеприимства. Стандарты приема и размещения.

Если в вашей карьере отельера вам не представился шанс пройти через все службы отеля и досконально изучить их работу, мы приглашаем вас.

Обучение начинается с презентации программы и ее целей. В ходе обучения предусмотрены мастер классы и рабочие визиты в профильные организации: Отель Адлон Кемпински в Берлине знакомство с отелем, мастер-классы Рабочий визит: Берлинское маркетинговое агентство Рабочий визит: Оформление визы самостоятельное на основании высланного приглашения от компании - организатора. Берлин 27 марта, воскресенье ДЕНЬ 2. Берлин, 28 марта, понедельник Официальный приём делегации в Немецком объединении предприятий гостиничного бизнеса и общественного питания С самого момента своего основания в году представляет экономические, социальные и профессиональные интересы всей немецкой индустрии , включая и около ведущих отелей в Германии начиная от роскошных пятизвездочных отелей и заканчивая малобюджетными гостиницами и отелями среднего класса.

Эта организация решает профессиональные, экономические, налоговые и социально-политические задачи, стоящие перед немецкими гостиничными и ресторанными структурами, и, в частности, присваивает звезды отелям в Германии. От лица предпринимателей ведет переговоры при заключении тарифных договоров, борется с бюрократией, и старается привлечь молодых людей к получению образования в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Вопросы к обсуждению: Ежедневно на сайте .

Сайт и мобильные приложения . Для партнеров-владельцев объектов размещения . Чтобы обеспечить максимальную прибыль своим партнерам-владельцам объектов размещения, компания предоставляет персональную поддержку аккаунт-менеджеров и сеть из более чем партнероваффилиатов. Технические возможности и вызовы современного рынка электронных каналов продаж для гостиничных предприятий на примере .

Обучение ресторанному и гостиничному бизнесу

В программе семинара Актуальные вопросы в свете ФЗ"О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях совершенствования законодательства, регулирующего туристскую деятельность". Какие изменения, вступившие в силу с января года, коснулись гостиничного бизнеса? Предполагаемые изменения в классификации гостиниц, аттестате аккредитации и др. Для кого классификация уже является необходимым условием ведения гостиничного бизнеса?

25 лет делимся секретами внутренней кухни ресторанного бизнеса, строим . Москва. Итоги бизнес-семинара «Как открыть успешный магазин».

За последние несколько лет в гостиничном бизнесе многое изменилось: Вы — управляющий гостиницей, домом отдыха, пансионата. Вы — человек, от которого зависит возвращение гостей и их положительные отзывы. Вы — профессионал, который хочет сделать свою работу еще лучше! Ведущие эксперты Санкт-Петербурга, города, который сегодня по числу гостиничных номеров приближается к европейским стандартам, познакомят вас с новейшими инструментами управления гостиничным бизнесом. Вы сможете с новой стороны взглянуть на поставленные перед вами задачи: Увидите, как работают службы приема и размещения, хозяйственная служба и службы питания гостиницы.

Узнаете все секреты первоклассного сервиса. Познакомитесь с технологиями эффективных продаж. Опыт работы 25 лет.

Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии

Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства. Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике. Классификация средств размещения туристов.

На образовательный семинар «Продажи в гостиничной индустрии: план организованный Ассоциацией Бизнес Туризма я в отеле Moscow.

Участники семинара получат информацию по самым важным аспектам открытия хостела. Программа состоит из 4-х основных модулей: Как правильно выбрать помещение: Выбор концепции, нэйминг, дизайн: Создание хостела Регистрация предприятия. Проект внутренних помещений хостела и их оснащение: Все о тонкостях ремонта.

Курсы гостиничного бизнеса

РБК Отзывы клиентов От имени всех участников тренинга и от себя хочу выразить глубочайшую удовлетворенность пользой совместно проведенного времени на тренинге! Все участники прониклись идеей эффективной коммуникации и теперь шлифуют навыки. Сегодня моя коллега с радостью сообщила мне, что двое сотрудников подошли к ней и в упоении рассказали, как они, применяя навыки, получили прекрасные результаты от встречи с внутренним клиентом в одном случае , и от встречи с внешним клиентом в другом случае.

А еще, оказывается, навык признания можно применять чаще.

Логотип Бизнес-школы «Эксперт» — семинары и тренинги в Москве СОВРЕМЕННЫЕ СТАНДАРТЫ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе: РАЗРАБОТКА И .

Обучение гостиничному бизнесу Компания - предлагает обучение по гостиничному бизнесу в Краснодаре. Цель курсов — подготовить компетентных менеджеров, управляющих и обслуживающий персонал для увеличения прибыли заведения. Услуги нашей компании Мы предлагаем вам программу, основанную не только на теории, но и на реальных ситуациях, фактах — мы разрабатываем кейсы, которые пригодятся вам в реальной практике.

Эти курсы помогут владельцам правильно организовать свой бизнес. На занятиях вы овладеете навыками по: Программа Как организовать сервис: Какие службы есть в гостиничном бизнесе, подробнее о них: Как повысить собственные компетенции управленцу: Проведение маркетинговых исследований и методы для увеличения количества посетителей. Правила работы с персоналом:

Женский клуб. История успеха. Гостиничный бизнес