О планах и прогнозах на новый год, а также о внешних факторах, которые могут повлиять на деятельность порта — в интервью с управляющим Вентспилсским свободным портом Имантом Сармулисом. В году нам не удалось достичь запланированного грузооборота в 28,5 млн тонн. Порт недобрал около 2 млн тонн, и причины связаны со взаимными санкциями в отношениях между Россией и ЕС. Нас более всего затронули санкции против России. На геополитические факторы мы повлиять не можем. В остальном Вентспилсский порт остаётся самым привлекательным для грузовладельцев — как по своим техническим параметрам, так и по ценовой политике. Напомню, что отношения с грузовладельцами находятся в компетенции терминалов и стивидорных компаний, мы в эту сферу не вмешиваемся, а лишь обеспечиваем оптимальные условия для перевалки грузов. В теперешней ситуации будет очень хорошо достичь такого грузооборота. Санкции продолжаются и даже усугубляются.

Терминал «Саржа» приводнится по расписанию

Терминал займет га в 1,5 км от порта Приморск, сообщает пресс-служба правительства. Согласно проекту, терминал сможет принимать и отправлять до 15,6 млн т грузов в год, будет рассчитан на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов. Естественные глубины в этой локации составляют более 18 м, поэтому предполагается, что терминал сможет принимать крупные суда с максимальным водоизмещением.

Планируется, что в — гг. Первую очередь терминала рассчитывают запустить в г.

О компании, Услуги, Терминалы, МТЛУ РУП, Новости, Партнеры, Контакты Контейнерные грузы (в том числе рефрижераторные) Общая стоимость проекта составляет 24,3 млрд рублей, в том числе . инвестиции в строительство «Ростовского универсального порта» в Ростовской области с начала.

Это полноценный документ для сопровождения и передачи товара при транспортировке на судне. Различают несколько видов коносамента: К примеру, документ оформляют после осуществления загрузки на судно. Банковские организации расценивают бортовой коносамент в качестве наиболее безрисковой документации. Так существует четкое понимание, в какое время и на борт какого судно загружена продукция.

Если говорить о небортовом коносаменте, то он подтверждает получение транспортной фирмой груза для транспортировки, но не содержит информации о дате погрузки на судно. Следовательно, при наличии подобного документа груз может находится в портовом складе хранения. Данный вариант коносамента используют для контейнерных транспортировок. Коносамент используется для смешанных транспортировок морская и авиа, морская и ЖД и т.

Так как при смешанных транспортировках часто используют контейнерные перевозки, появилась необходимость в разработке для этого типа транспортировок отдельного коносамента — экспедиторского. разработал такую форму в году. Международная торговая палата в году разработала к этому коносаменту унифицированные правила смешанных транспортировок. Согласно нормам Правил и была введена форма коносамента, используемая в торговой практика.

Портовые, железнодорожные операторы, автоперевозчики, таможенных склады м брокеры, логистические центры, а также судовые агенты, экспедиторы и операторы нефтепроводов и нефтепродуктопроводов предоставляют эффективные и конкурентоспособные услуги. Сектор транзита и логистики в народном хозяйстве Латвии обеспечивает примерно четвертую часть экспорта услуг. Поэтому ему уделяется особое внимание, как на государственном уровне, так и на уровне предприятий, и наиболее крупные инвестиции в транспортную инфраструктуру — поры, железную дорогу и автодороги — в первую очередь вкладываются именно в направления, используемые для транзита.

По наливным грузам мы, к сожалению, не смогли изменить ситуацию. мы завершили проведение конкурса по строительству контейнерного терминала стоимостью более $ млн. Привлекаете ли вы внешние инвестиции .

За исключением латвийской Вентспилсской гавани, динамика была положительной. Ведущие морские комплексы региона активно конкурировали между собой не только за региональные грузопотоки, но и за общие с российскими портами грузы. Плюсы на фоне грядущего замедления Крупные порты Балтийского региона - Рига, Клайпеда, Таллин, Лиепая, Вентспилс - отработали прошлый год в хорошем темпе. Грузообразующие потоки в этих гаванях - транзитные российские грузы, преимущественно нефть, нефтепродукты и уголь, которые до сих пор в значительных объемах экспортируются через балтийские порты.

Как считают латвийские эксперты, Россия в последнее время наращивает экспорт нефтепродуктов с целью пополнить бюджет на фоне снижающихся цен на нефть. Кроме того, в осенне-зимний период экспорт энергоресурсов традиционно увеличивается. Рижский порт становится лидером региона именно за счет перевалки больших объемов нефтепродуктовых и каменноугольных грузов.

Морская транспортировка

Минэкономразвития утвердило форму соглашения для работы в портовой ОЭЗ 16 марта Министерство экономического развития РФ утвердило типовую форму соглашения об осуществлении деятельности в портовой особой экономической зоне ОЭЗ , говорится в соответствующем приказе ведомства. В договоре прописываются права и обязанности ведомства по отношению к резиденту экономической зоны и права и обязанности резидента. В приказе оговариваются условия изменений и прекращения действия соглашения, ответственности сторон, порядок разрешения споров и т.

достаточно мощностей для дальнейшего развития и инвестиций Уникальные терминалы позволяют перерабатывать наливные химические грузы, по добавленной стоимости и большая гибкость терминала способствуют.

Речь идет о реализации совместных инвестиционных проектов, предполагающих расширение перевалочных мощностей порта. Наиболее вероятным вариантом совместной работы является концессия. Наличие ряда специализированных терминалов и комплексов позволяет предприятию обрабатывать навалочные, насыпные, наливные и генеральные грузы. Несмотря на это, в прошлом году объем грузопотока ИМТП составил лишь 13,53 млн.

При этом, в тот же период объемы перевалки транзитных грузов в порту достигли 4, млн. Он располагает мощностями для обработки 1,5 млн. Тем не менее, уже в январе-сентябре этого года объем грузооборота в ИМТП возрос до 10, млн.

НИКА ТЕРА - зерновой терминал

Терминал сжиженного газа в Риге выгоден экономически и географически Строительство газового терминала поможет сбалансировать энергетическую систему в странах Балтии, включить ее в европейский газовый рынок и обеспечить энергетическую независимость стран Балтии. По мнению Министерства экономики и Еврокомиссии, строительство терминала следует рассматривать в контексте энергообеспечения стран Балтии и с учетом географического положения Латвии центр региона.

Появятся новые возможности для дальнейшего развития Инчукалнского газохранилища, расширения его до 3,2 миллиарда кубометров, покупки сжиженного природного газа по наиболее выгодным ценам и его транспортировки непосредственно в подземное хранилище.

Генеральные грузы · Наливные грузы · Насыпные грузы · Судоходные линии Строительство газового терминала поможет сбалансировать проектов инвестиций было рассмотрено и концептуально поддержано Риге позволит снизить стоимость поставки газа и потребительские цены во всей стране.

Как отразился на работе Одесского морского торгового порта глобальный экономический кризис? По оперативным данным, в полугодии несколько упали объемы перевалки грузов, с которыми мы традиционно работаем. Прежде всего это касается наливных грузов — спад оценивается в 3 млн. Но сухие грузы были компенсированы другими видами грузов, поэтому в целом они остались на том же уровне, что и в полугодии года. По наливным грузам мы, к сожалению, не смогли изменить ситуацию.

Выполнены все капитальные работы. В общем, итоги работы Одесского морского торгового порта по первому полугодию удовлетворительные. Одесский порт реализует план своего развития на годы. Что именно происходит на предприятии сейчас? В году будет завершено строительство 5-й очереди магистрального путепровода, а также причала 2- . Начнется реализация проекта причала 1- . В году должен окончательно сформироваться план развития на годы.

Сколько будет потрачено средств на развитие порта в году? Привлекаете ли вы внешние инвестиции?

ОАО «ЛЕСНОЙ ТЕРМИНАЛ «ФАКТОР»

Еще совсем недавно каждый уважающий себя металлург считал необходимым обзавестись собственным портом. Однако в последнее время лидерство в скупке стали перехватывать нефтяники, угольщики и бурно развивающийся контейнерный бизнес. За последнее десятилетие он увеличился более чем в три раза. На сегодняшний день крупнейшими игроками на стивидорном рынке России являются Большой порт Санкт-Петербург, Новороссийский порт и специализированный нефтеналивной терминал в Приморске.

Не свой бизнес В настоящее время среди акционеров крупнейших портов страны так или иначе присутствуют металлургические компании.

На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Балтийский курс — Весна — порты Рижский порт готов к тесному сотрудничеству с Россией Последние семь лет Рижскому свободному порту грех жаловаться на отсутствие работы. Объемы грузооборота за последние семь лет выросли в два с половиной раза. О перспективах развития рассказывает управляющий Рижского свободного порта Леонид Логинов. Действительно, по итогам прошлого года объем переваленных в Рижском порту грузов в сравнении с годом вырос более чем в 2,4 раза и достиг 18, млн.

Самый большой прирост грузооборота может быть достигнут в перевалке лесоматериалов, так как порт имеет достаточно мощностей для их обработки, однако объем обработки этих грузов в последнее время значительно уменьшился. У компаний, работающих в порту, нет возможности так быстро повысить объемы обработки. Зато возрастают объемы доставки стружки. За первый месяц года через Рижский свободный порт перевалено 1, млн. Какие объемы грузов может переваливать Рижский свободный порт? Теоретически порт мог бы переваливать до млн.

Разумеется, это потребует значительных капиталовложений в расширение мощностей. Какие возможности для инвесторов предоставляет порт как свободная зона? Свободная зона -- это прежде всего освобождение от налогов. На прибыль -- при осуществлении определенных инвестиций.

Особенности контейнерных перевозок. Структура расходов при организации перевозки