Методика оценки конкурентоспособности полиграфического оборудования Введение к работе Будучи органической частью общероссийской экономики, полиграфическая промышленность проходит те же стадии преобразования планово-административного хозяйствования в рыночное, что и другие отрасли. Эти преобразования находят свое отражение в изменениях структуры самой отрасли, под которой понимается соотношение крупных, средних и мелких предприятий и организаций, а также форм собственности, главным образом, с точки зрения соотношения государственного и негосударственного сектора. Изменились организационные принципы взаимоотношений между редакциями, издательствами, типографиями и предприятиями оптовой и розничной торговли полиграфической продукции. Коренным образом преобразовались формы и принципы финансирования и материально-технического обеспечения. Функционирование предприятий, независимо от вида деятельности и форм собственности, действующие в условиях конкуренции как самостоятельные товаропроизводители, заинтересованы в завоевании рынка и получении прибыли. Поэтому каждое из них должно четко ориентироваться в сложной обстановке рынка, правильно оценивать производственный и экономический потенциал, перспективы развития и финансовую устойчивость не только своего предприятия, но и возможных конкурентов. Степень научной разработанности темы. К проблемам функциониро вания предприятий, в том числе полиграфических, и оценке их деятельности обращались ряд авторов у нас в стране и за рубежом. Среди них наибольший интерес представляют работы Э. Цели и задачи работы.

Современное состояние полиграфического рынка России и его проблемы

Как ни странно, но тогда впервые за годы перестройки промышленность России начала подавать признаки жизни. После небольшой паузы начали подниматься полиграфические предприятия. Некоторые из них например, специализирующиеся на производстве упаковки практически не останавливались, а, даже наоборот, столкнулись с очередями заказчиков, которые переориентировали свои заграничные заказы в сторону отечественных предприятий.

Но и они максимум через полгода вернулись к своим прежним объемам. Сейчас темпы роста несколько скромнее, но полиграфический бизнес по-прежнему остается весьма привлекательным.

Методические принципы оценки инвестиций в полиграфии. предприятий и организаций, входящие в состав полиграфической отрасли. Предмет.

Закон о финансовой аренде лизинге , принятый в г. Это позволяет в три раза быстрее отнести стоимость оборудования на расходы, уменьшающие налогооблагаемую прибыль предприятия, а также значительно сокращает размер налога на имущество предприятий и организаций. Таким образом, воспользовавшись механизмом лизинга для приобретения основных фондов, предприятие получает возможность не только не отвлекать собственные средства на покупку оборудования, но и за счет экономии на налоговых платежах в бюджет заработать дополнительную прибыль, задействовав освободившиеся средства в производственном процессе.

В то же время необходимо отметить, что отрицательным моментом является обложение лизинговых платежей налогом на добавленную стоимость. Действительно, обложение налогом на добавленную стоимость всей суммы лизинговых платежей приводит к удорожанию лизинговой сделки. Вопрос освобождения лизинговых платежей от НДС периодически ставится перед законодателями. Но пока он положительно не решен. Развитие лизинга в России За последние несколько лет наблюдается бурное развитие лизингового бизнеса в России.

Это связано не только с законодательной поддержкой лизингового бизнеса со стороны государства, постепенным удлинением сроков финанси- рования лизинговых сделок со стороны банков, постепенным удешевлением кредитных ресурсов российских коммерческих банков, предоставлением рассрочки при приобретении оборудования со стороны поставщиков, но и с ростом интереса западных инвесторов к российской экономике.

Среди динамично развивающихся и высокоэффективных отраслей российской экономики заметно выделяется полиграфическая промышленность, особенно рекламная полиграфия и производство упаковки. Высокая рентабельность и быстрая окупаемость вложений в эту отрасль обуславливает интерес лизинговых компаний к предприятиям полиграфической промышленности как объектам финансирования.

Крупные финансовые вложения для начинающих предпринимателей. Возможность предоставлять дополнительные услуги для увеличения прибыли. Возможность совмещать типографию с другим бизнесом. Высокая конкуренция на рынке быстрой типографии. Если вы внимательно ознакомились с плюсами и минусами типографии как бизнеса и согласны идти дальше, предлагаем детально рассмотреть список потенциальных клиентов типографии.

инвестиций, осуществленных формирующие доходы смежных отраслей, выплаты врачам и медицинским учреждениям, а также поступления.

С года оборот латвийских типографий увеличился почти в два раза. В этот период в развитие и обучение работников вложено 35 млн латов. Объем инвестиций в полиграфическую отрасль Латвии растет ежегодно, начиная с года, в году инвестиций больше в два раза, чем в году рисунок 8. Объем инвестиций в полиграфическую отрасль Латвии. График составлен автором по данным . Возможность посылать электронные файлы и редактироваить текст и изображения существенно снизили значение физического местонахождения типографии.

Раньше типография контролировала все допечатные процессы, поэтому печать происходила на том же самом предприятии. Сегодня заказчик сам хозяин своих печатных материалов и может отослать материалы в любую точку мира для печати.

Технико–экономическое обоснование производства цветной полиграфической продукции на МУП Полиграфист

Попытка детализации, или четыре эпохи полиграфии Попытка детализации, или четыре эпохи полиграфии Как у любого бизнеса, у полиграфии должна быть своя история, свое развитие и перспективы. Из этой четверти века двадцать с небольшим лет мы издаем полиграфические журналы, так что ситуация в отрасли за эти годы менялась на наших глазах. И для того чтобы понять, что и как менялось и в каком направлении будет идти дальнейшее развитие, попробуем проанализировать то, что уже случилось.

Анализируя происходившее за четверть века, события и направления развития полиграфии, можно условно разделить все на три неравных временных промежутка, назовем их эпохами.

По мере развития полиграфическая отрасль сталкивается сегодня с рядом кредитное финансирование, прямые инвестиции в обмен на часть акций.

Логистика в бумажной отрасли Многие полиграфические предприятия, а также компании, занимающиеся производством бумаги, отмечают, что значительная часть их бюджета тратится на логистику. Эффективность доставки и качество обслуживания клиентов обретают все большее значение, поскольку многие клиенты например, типографии планируют свою деятельность сильно заранее. Использование цифровых решений управления логистическими процессами — это реальная возможность для производителей в бумажной промышленности и полиграфической отрасли сократить стоимость перевозок, повысить их эффективность и качество обслуживания клиентов.

Платформа объединяет в себе большое число партнеров и их уникальный опыт, позволяя выработать лучшие методы управления цепями поставок в бумажной промышленности и полиграфии. Девять из десяти ведущих производителей бумаги в Европе уже используют логистическую платформу . Лучшие практические решения для бумажной промышленности и полиграфии 1.

Транспортные тендеры с использованием многочисленной базы перевозчиков Процесс обработки предложений к участию в тендере на платформе прост и понятен. С его помощью начать грузоперевозки можно практически сразу после заявки, что позволяет сократить тарифы и административные расходы. Решение по управлению тендерами открывает доступ к списку самых надежных перевозчиков, предоставляющих услуги высокого качества. Все перевозчики, представленные в нашей базе, обладают необходимым оборудованием и опытом работы в отрасли бумажного производства и полиграфии.

«Эксперт Урал» №49 (357)

Импортозависимость, девальвация национальной валюты — да все это есть. И рынок полиграфии действительно сокращается как и экспортная составляющая в деятельности украинских полиграфистов. Но есть и в этих условиях типографии, которые плывут против течения, всеми своими действиями заставляющие усомниться в досужих домыслах, что все так плохо. Миссия — инноватор Если ничего не делать сегодня, то успех никогда не придет, ни при каких обстоятельствах.

Даже в условиях бурного экономического роста и притока иностранных инвестиций сложившие руки типографии, ждущие у моря погоды, обречены вечно прозябать. И тогда все разговоры о выходе на рынки Евросоюза так и останутся разговорами, а полиграфическая отрасль страны не получит стимула к развитию.

Reuters МИНЭКОНОМИКИ одобрило заявки двух инвесторов на меры борьбы с резким ростом цен на бумагу для полиграфической отрасли.

Отличие микрогофрокартона от гофрокартона в их толщине. Микрогофрокартон имеет толщину не более 1,8 мм. Толщиной и размером"волн" обуславливается применение этих картонов. Гофрокартон — для тяжелой продукции; Обычный микрогофрокартон не усиленный — для продукции до 7 кг и легких товаров. Оба материала используются для упаковки и в силу своей жесткости и прочности выполняют роль транспортной тары.

Так упаковывают мобильные телефоны, бытовую технику, посуду и тому подобные товары. Также микрогофрокартон используется для изготовления товарной упаковки с приклеиванием к ней красочного лайнера метод называется - каширование. Гофрокартон чаще применяется для транспортной тары, хотя на современную тару тоже принято наносить цветную печать в рекламных целях.

Микрогофрокартон различается по качеству плоских слоев бурый, белый, мелованный. Белый в качестве основы нижнего слоя открытой гофры имеет качественную белую бумагу, бурый - бумагу более низкого качества из вторичного сырья макулатуры , имеющую серый цвет. За последние годы использование упаковки из микрогофрокартона и ее производство возросли в десятки раз.

Крупнейший мировой поставщик полиграфических услуг получил статус резидента в ОЭЗ Алабуга

Екатеринбург Оглавление журнала Введение На сегодняшний день многочисленные исследования, аналитические обзоры и статистические отчеты в большей или меньшей степени отразили состояние практически всех секторов отечественной экономики. Однако странно, что такая гигантская отрасль, как полиграфия, до сих пор не нашла достойного отражения на страницах российских научных изданий.

Огромная машина, призванная распространять информацию, как бы замкнулась в себе, находя выход лишь в нескольких не более десятка профильных изданиях журнал и т.

К первой категории относятся «Издательское дело и полиграфическая Остальные отрасли экономики входят в группу «Отрасли, не связанные с ИКТ» колонке каждого периода имеются данные о распределении инвестиций в.

Постоянный рост технического прогресса, развитие новых технологий требуют модернизации производства. В настоящее время перед отраслью стоят следующие первоочередные проблемы, требующие решения. Поиск путей воздействия на властные структуры. Необходимо добиться принятия законодательных актов, создающих благоприятные условия для отечественной полиграфии и книгоиздания в целом. Никакие законодательные защитительные меры не смогут принести существенной пользы, если отечественные полиграфические предприятия не будут удовлетворять постоянно растущим требованиям заказчиков к качеству и срокам изготовления печатной продукции.

Без решения этой проблемы невозможно повышение конкурентоспособности. Особое значение для полиграфической промышленности имеет привлечение инвестиционных ресурсов. Анализ ценовой политики полиграфических предприятий и издательств , уровня оптовых и рыночных цен на печатную продукцию показывает, что процесс ценообразования в отрасли практически неуправляем. Необходимо объективно оценивать допустимые пределы цен на продукцию в зависимости от потребительского спроса, затрат и других факторов и ввести твердые цены на книги и систему скидок для торговли.

Защита внутреннего рынка полиграфических услуг от натиска зарубежных полиграфических предприятий.

Что нужно чтобы начать своё дело (полиграфия)