С одной стороны этика - это область знания, научная дисциплина, изучающая мораль, нравственность, их возникновение, динамику, факторы и изменения. С другой стороны, под этикой понимается сама совокупность нравственных правил в той или иной сфере поведения человека или организации. Как обозначение особой области знания этот термин впервые употребил Аристотель. Непосредственная связь этики с жизненной практикой хорошо прослеживается в сфере, так называемой профессиональной этики, которая представляет собой систему моральных требований к профессиональной деятельности человека. Одним из видов профессиональной этики является этика деловых отношений. Она возникла сравнительно поздно на основе общей трудовой морали.

курсовая работа проблемы развития малого бизнеса

Методические указания составлены на основе учебной Времени Основные направления этики ХХ века Общение как ценность Роль общественного мнения в моральной жизни общества Роль общения в современном деловом мире. Психология и этика делового общения: Тесты и контрольные вопросы.

Методические рекомендации по учебной дисциплине ОГСЭ ЭТИКА И. ПСИХОЛОГИЯ Методические указания для выполнения контрольной работы. 5. .. Андреева И.В., Бетина О.Б., Жмудова О.А. Бизнес-этикет. – СПб.

В нем же ставятся цели, определяется логика работы и методы исследования. Текст содержательной части представляет собой прежде всего логически упорядоченную подборку отрывков, цитат из книг, статей и других публикаций с небольшим количеством собственных комментариев, разного рода связующих вставок. Поэтому при цитировании в ходе работы обязательны ссылки на используемую литературу.

Наиболее удачным представляется вариант, когда после изложения соответствующего фрагмента текста используемой статьи книги открывается скобка и в скобках указывается источник. В нем даются некоторые общие выводы по теме и может быть изложено собственное мнение автора контрольной работы относительно всей темы или тех или иных ее аспектов. Все примеры должны быть представлены в работе. Работу должен отличать самостоятельный, творческий подход к раскрытию темы.

Контрольная работа должна быть представлена студентом в деканат заочного отделения не позднее, чем за две недели до начала зачетно-экзаменационной сессии с тем, чтобы преподаватель вовремя сумел ее проверить и оценить. Без зачета по контрольной работе студент к сессии и сдаче зачета по соответствующему предмету не допускается. Задания контрольной работы Задание 1. Охарактеризуйте сущность этики деловых отношений.

Придумайте и опишите игровую модель делового протокола. Подберите в художественной литературе по одному примеру деловой беседы и беседы по телефону.

Особенности современного российского менеджмента Зарубежные модели менеджмента Задание 2. Руководствуясь каким известным принципом управления, менеджер регулярно контролирует соотношение результатов деятельности предприятия и затрат на управление им? Вариант 2 Задание 1.

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля). этики бизнеса в системе КСО;.

Методологические проблемы системных исследований. Основные публикации Автор более 80 научных и учебно-методических работ, в том числе соавтор нескольких коллективных монографий и учебных пособий. Нравственные принципы в молодежной волонтерской деятельности тезисы. Материалы Международной научно-практической конференции"Тенденции развития молодежной добровольческой деятельности в современном мире", ноября г. Этические принципы в бизнесе параграф.

Человеческий капитал и обеспечение устойчивого социально-экономического развития России. Перспективы социально-экономического развития России статья. Модернизация социальной сферы России: Духовно-нравственное воспитание молодежи как фактор противодействия терроризму тезисы.

Тема 5. Корпоративная социальная ответственность

Исторический аспект развития социальной психологии, основные направления. Проблемы лидерства в рабочей группе. Восприятие и понимание в процессе общения. Стиль руководства как способ реализации поставленных задач. Особенности делового телефонного разговора.

По дисциплине «Современный деловой этикет» . Защита и нападение в бизнесе и не только. – СПб. . МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ТЕМАТИКА КОНТРОЛЬНЫХ И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.

В учебнике деловая этика рассмотрена в широком контексте индивидуальной, социальной и организационной этики. Показана роль нравственных ценностей в современной экономике, предпринимательстве и менеджменте. В издании представлены контрольные вопросы, которые помогут студентам проверить качество изученного материала, тесты, а также рекомендуемая литература. Укажите необходимое количество, заполните данные в блоках Получатель и Доставка; Шаг 4. На данный момент приобрести печатные книги, электронные доступы или книги в подарок библиотеке на сайте ЭБС возможно только по стопроцентной предварительной оплате.

После оплаты Вам будет предоставлен доступ к полному тексту учебника в рамках Электронной библиотеки или мы начинаем готовить для Вас заказ в типографии. Просим не менять способ оплаты по заказам. Если Вы уже выбрали какой-либо способ оплаты и не удалось совершить платеж, необходимо переоформить заказ заново и оплатить его другим удобным способом. Оплатить заказ можно одним из предложенных способов: Некоторые банки просят подтвердить оплату — для этого на Ваш номер телефона придет смс-код.

Просим корректно ввести данные во все поля. Например, для Сбербанк Онлайн требуются номер мобильного телефона и электронная почта.

контрольная работа по этике на тему этика делового общения

Этика делового общения Тема 9: Этика делового общения в организации Тема: Этика делового общения в организации Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению Этика делового общения Читать ещё Контрольная работа: Бесплатные рефераты по деловому общению Тип: КП10 — ФК — Целью написания контрольной работы по теме:

Методические указания по выполнению методические указания по выполнению контрольной работы / сост. Н.Б. Пильник. – . КСО и этика бизнеса.

Природа и сущность этики 2. Мировоззрение, нравственные ценности, поведение. Организационные и экономические факторы, влияющие на этичное поведение. Профессиональная и универсальная этика.. Социальные функции профессиональной этики 8. Структура этики бизнеса 9. История становления этики бизнеса.

2019 100%

Направленность руководства на работу или на человека. Два способа руководства людьми: Возможные формы распоряжений, эффективность той или иной формы в зависимости от ситуации. Наделение подчиненных дополнительными обязанностями как составной элемент системы руководства. Принципы реализации эффективного использования рабочего времени руководителя:

управление человеческими ресурсами контрольные работы. Методические указания для выполнения контрольной работы . ресурсами и этика международного бизнеса Выполнила студентка: Группы мз

Тематика контрольных работ по этике делового общения [Текст]: Методические указания предназначены для выполнения контрольных работ по этике делового общения для студентов заочной формы обучения всех специальностей. Методические указания включают в себя требования по оформлению контрольной работы, перечень тем контрольных работ, список литературы, вопросы для зачёта. Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой философии, социологии и политологии от г.

В методических указаниях учтены предложения рецензента и редактора. Ухтинский государственный технический университет, , т. Отдел оперативной полиграфии УГТУ , г. Формирование этических принципов и норм поведения деловых людей в истории общества. Сущность и основные функции профессионального общения. Профессиональный, этический и психологический компоненты общения. Эмоциональная нейтральность в административном общении.

Этапы принятия решений делового совещания. Полемика в деловом общении. Образ имидж делового человека.

Этика бизнеса